Всем доброго времени суток. Пишу из Беларуси, город Гродно. Такая проблема. Имеется в пользовании Фиат Брава 1.6 16в. Проблема по мотору. Мотор трясется, и периодически подтраивает. Выхлоп вонючий сизо-беловатый.
Всем доброго времени суток. Пишу из Беларуси, город Гродно. Такая проблема. Имеется в пользовании Фиат Брава 1.6 16в. Проблема по мотору. Мотор трясется, и периодически подтраивает. Выхлоп вонючий сизо-беловатый.
Комментарии: 23
Sova
Сочувствую
Aleksandr
О чем именно!?
Vic
Блин, опять 40 секунд видео 90 мегабайт...
Sova
Хороший вопрос! И о том что у тебя фиат, и о том что скорее всего мотор на переборку Это твои земляки, дерзай)))
Aleksandr
Почему на переборку!?
Anonim
Потомучтоодна из причин
Vic
Я бы ещё спросил: а что уже делали? Свечи, провода, катушка?
Sova
Масло жрёт?
Aleksandr
Пузырей в расширительном нет. Свечи, провода заменены Не жрет вроде По крайней мере мной не замечено
Vic
Что дерзать? Научить качество менять в настройках смартфона?
Sova
1. Диагностику делали? 2. Компрессию меряли? ну хотя бы так)
Anonim
Содержание СО в охлаждайке?
Vic
Не, к этому человек должен прийти сам, пройти свой Путь
Sova
Спасибо мастей Ёда
Aleksandr
Комп диагностику делали, ошибок нет. Компрессию не мерял
Sova
Чек горит?
Pavel
Я вот читаю, пытаюсь понять, а жалоба в чем? При теперешней погоде, они все поддымливают и парят из трубы... И по видео он совсем не критично подрагивает для машин таких годов
Aleksandr
Жалоба в том, что она на холодную, нормально работает, а вот только немного прогреется (стрелка температуры буквально только дернется с места) и начинает подтраивает, вонять из выхлопа. Это на видео просто плохо видно...
Pavel
Выхлоп нюхать так се затея, а вот троение по видео не видно ни чего цилиндры отключали? Смотрели в какой цилиндр не реагирует?
Aleksandr
Ну выхлоп прям нюхать не нюхал, но запах чувствуется в закрытом гараже. Цилиндры пробовал отключать (отключал провода). Чтобы прям явного изменения в работе не заметил (мотор не стало колбасить как бешеного), изменения минимальные в работе
Semen
Насчет нюхать или нет, это выбор каждого. Но советую замерить на холодную ОЖ в расширителе и покататься километров 200. После, на холодную, посмотреть отклонения в расширительном. Если есть, значить ГБЦ. Если нет отклонений. 1 смотреть компрессию. 2 смотреть датчик положения коленвала (на исправность). Ну и на последок поменять топливный фильтр (лучше начать с него).
Aleksandr
Замерять ож на предмет чего!?
Semen
На предмет ее утечки