Всем привет. Значит ситуация следующая. Еду с работы и чувствую что при включении 2 или 3 передачи(не важно вверх или вниз) появились лёгкие пинки, ну подумал может не прогрелась машина и т.д. в общем не предал особо значение. Приехал домой забрал жену с сыном и выехали в деревню. В общем первый перекрёсток я поворачиваю налево уже переключившись на вторую передачу и тут без всяких шумов и стуков и звуков пропадает привод и машина просто газует как на холостых оборотах(так и было, но понял я это не сразу). Ну я пробовал включать любую передачу но так и не поехала машина. Я остановился заглушил машину, рычаг МКПП вроде как нормально ходит по передачам, но чувствуется лёгкий-лёгкий скрежет при выжимании сцепления. А на заведённом авто включаю передачу и когда отпускаю педаль слышится лёгкое сиюминутное одноразовое чиркание шестерёнок. МКПП Пассат Б5 1.9 тди 300тыс пробег
Комментарии: 11
Vic
Может сцепа развалилась, может валы срезало Вскрытие в любом случае
Evgeniy
Спасибо. Что страшнее? Я так понимаю если валы срезало?
Vic
Ну как бы да Сцепа давно менялась?
Evgeniy
Скорее всего все 300тыс не менялась. Потому что я уже 70 тыс наездил
Vic
Ну если сцепа прошла 300, то это очень хорошая сцепа....
Evgeniy
Оригинальная наверное. Вскроем посмотрю что за зверь.
Serik
При таком раскладе может быть и наружняя граната.
Vic
Ну тоже кстати вариант. Но это подпадает под классификацию "валы срезало"
Evgeniy
Ахахаазаз Та не, гранаты новые не дешманские
Serik
Да щаз всё и недешманское летит враз. По молодости помню поменяли мне гранату, а смазку "забыли". Ну вот как то так.
Evgeniy
Бляшечки.....так я вот за день до этого пыльник менял. Может оболтус мне в ШРУС не вложил смазку? Епона мать