Доброе утро. Появилась интересная проблема. Пока было тепло не замечал. Прогретая машина, работает на холостых , дует печка холодным . Начну ехать или газовать...дует нормально. Только дальше стану , начинает дуть прохладным. Уровень антифриза был на средине, долил ещё, зависал на время мордой вверх...но все одно осталась. Из-за чего это может быть? Мне сказали , что либо жидкости мало или из-за газа... Редуктор высоко поставили?

Комментарии: 7

  1. Vic

    Помпа в норме?

    • Oleh

      Не течет. Рабочая температура всегда в норме. Замена вместе с грм через 10-15к. Киа Рио 2 во время езды все гуд

      • Sova

        Плохая циркуляция или забитый радиатор печки

  2. Golovny4

    Редуктор паралельно печке, не хватает протока на хх

    • Oleh

      Я понял спасибо.

      • Anonim

        Всем привет. Возможно кто-то сталкивался или что-то подскажет, машина VW passat b5 2001 двигатель 2.0 бензин. Горит чек по ошибке P1423 система подачи вторичного воздуха, слижком низкая пропускная способность. Проверил сам насос этой системы, сам насос полностью исправен, давление дует такой как новый, все патрубки герметичны, клапан подающий воздух в выпускной коллектор рабочий и работает отлично, то есть с этой цепью проблем нет. Проверил впуск дымогенератором, подсоса воздуха нет. Проверил реле которое замыкает цепь насоса, были подгоревшие контакты но замена реле не помогла ... после сброса ошибки на сканере чек загорается через два три дня только по этой ошибке. Наперёд спасибо за любые подсказки.

  3. Voin

    Крышку на расширитель поменяй

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно