Здравствуйте, надеюсь что поможите), суть в чем: мазда 3 бк хетчбек, 5 дверь без замка, уже пару лет в сырую погоду создаёт проблемы центральный замок, в последний раз при заведенной машине закрыли крышку багажника и машина замкнулась, после поиска неисправностей получилось так: остался работать центральный замок только с брелока, при попытки закрыть открыть двери ключем или с внутренней стороны закрывает одну дверь-водительскую, после скидывания, одевания разъема j-06 ( салонный блок предохранителей, оранжевый разъем снизу), происходит треск, питание подаётся на закрытие на долю секунды и пропадает и так повторно очень много раз , как я понимаю на нем только по схеме замок водительской двери весит, а именно управление центральным замком, так в чем вопрос, имеет ли смысл пытаться ремонтировать блок при стоимости его 1,500 рублей? Есть вероятность трещины в пайке, ведь разъем в хорошем состоянии, без окисления, разъёмы ведь надёжные? спасибо кто откликнулся
Комментарии: 7
Bogdan
Может проводка багажника замыкает, а вы блок менять
Nikolay
Так 5 дверь идёт без возможности замыкания, т. Е концевик багажника и соленоид Личинка отсутствует в нем
Technomania
Прежде чем гем приговорить, откройте схему на вашу мазду и посмотрите где есть мастер замки (те, которые могут управлять остальными) С большой вероятностью эта проблемка может крыться внутри мастерзамка, например водительского. У меня такая мазда 3 бк была, у водителя кнопка положения личинки бесилась (окислы, вода) и бодик по неск раз открывал закрывал двери, потом отключался, падал в защиту. При снятии/одевании разъема на бодике (цвет уже не помню) снова замки фигак фигак фигак фигак фигак, раз, замолчали, и цз отпал с ключа. Могла сама закрыться ночью или открыться. Решилось прозвонкой кнопки в замке по схеме (все одновременно было замкнуто по положению личинки) и заменой замка на другой. Такой прикол Вообще должна быть причина. И нужно ее искать. Плохо если она плавающая конечно, тем не менее.
Nikolay
Имеем замок водительской двери, в нем 4 концевика: открытие с ключа, закрытие с ключа, положения двери, и открытие дверей с салона, по схеме управляется по общему минусу, но не могу понять как по схеме: в ней указано, только два ключа на три контакта, а куда делся четвёртый, или он просто в параллель стоит концевику закрытия? Теоритически если мы отсоединим замок двери и дадим минус на контакт u, а потом ac , согласно схеме выше, то мы сможем исключить замок из цепи ? Правильно ли я понял? Поймите правильно, до этого только автоваз был и там все было иначе, поэтому не сердитесь, если буду не допонимать или чего то не знать
Technomania
Я так понимаю что можно просто отключить разъем замка внутри самой двери и посмотреть пропадет ли дефект. Это будет максимально просто. А сама дверь механически ключом все равно будет запираться.
Nikolay
Внутри непосредственно раъем замка или разъем на стойки двери? Теперь дошло
Alek
равнозначно, главное - отключить его