Всем привет. Вопрос не совсем для меня, но мне интересно. Есть Вольво 2005г На ней умер еепром в блоке АБС Есть б/у блок АБС, он работает на авто, но на связь не выходит. Нужно ли править конфиг? Или делать вирджин и привязку? А так же Вольво вида это делает? Все что нашел на просторах инета, тупо подтыкаем другой блок АБС и калибруемпосле удаления ошиблк, но другой блок абс на связь не выходит. Может ли это быть из за конфига х/з
Комментарии: 11
Dimitrii
Так а блок то этот другой живой? А то абс они такие, с гнильцой многие...
Pavel
А х/з, скорость авто показывает, лампочками моргает, а на связь ни ни Я так понял, что еепром ушатали подключкой на столе, со слов, такое возможно?
Andrzej
ребят есть у кого калькулятор пин по вин хонда?
Dimitrii
У меня было такое, иногда есть отдельный контакт, который активирует связь именно, но сам АБС при этом работал
Pavel
По подробнее пожалуйста
Dimitrii
Это не на Вольво было, на Кадиллаке срх первом, не было связи с блоком АБС и горела лампа на приборке, уже и блок другой подкидывали, вроде всё проверили, а в итоге оказалось, что косяк в одном единственном проводе, который активировал связь на самом АБС. Нигде больше у америкосов такое не видел. Здесь может быть подробная фигня
Pavel
Вольво как бэ это совсем другая тема..
Dimitrii
Я всего лишь привел случай из своей практики, что бывают отдельные приколы с абсом
Pavel
А ведь каждого может коснуться, интересно
Dimitrii
Конечно, подпаяли не так/мазнули много припоем. Всякое может случиться на столе при вскрытом корпусе
Pavel
Я тоже склоняюсь, что ткнули что то не туда, но утверждают, что на Вольво еепром умирает на столе, если включать блок без авто, это прям из той серии когда типо замки горели в дверях на Пежо, от того же источника.