Всем добрый вечер наконец то зашёл) сегодня Опель меня весь день насиловал не типовая проблема такая вышла В первый раз столкнулся на опыте что при смене положения ЭБУ машина глохнет,все косы распустил провода целые,ну машина глохнет если ЭБУ шевелить,по итогу вышло что на заводском соединении масс на форсунки и датчики,оно ведь опресовано и залито,даже следов корози нет,просто тупа когда шевелишь провода иногда там пропадал контакт,после долгих мучений все таки причина устранена,три электрика копали ее год не могли сделать было заменено два блока ЭБУ А ребят ещё важный момент после этой ситуации,машина Опель зафира 1999 года, оказывается у них ЭБУ не должен корпусом касаться массы

Комментарии: 11

  1. Technomania

    Принято, прочтено. Только не понял что значит "массы форсунок" Там импульс на форсунки плюсом идет?

    • Anonim

      Да там такая странная схема,сам до конца не понял ,одна заводская скрутка с нее на каждую форсунку один провод,и по одному проводу на датчики,я конечно не проверял ну думаю это масса хотя времени не было разобраться что там,на цешку только когда посадил в разных концах косы и начал как на гормошке играть проводкой понял что там косяк,скрутку разрезал,скуртил пропаял машина заработала

      • Technomania

        Обычно +12в зажигания общий на форсунки и некоторые датчики просто. Потому уточнил.

        • Anonim

          Возможно и так,просто эта машина меня добила тем что там категорически нельзя корпусом ЭБУ касаться массы,иначе все машина глохнет сразу и это с завода так идёт у них

          • Pavel

            А есть ссыль, где это написано или сказано Мне для общего развития почитать

            • Anonim

              Не искал,ну когда машину стал копать там с завода стояла пластиковая поставка между ЭБУ и корпусом авто, изолированная ,пробовал взять ЭБУ и коснутся массы она сразу глохла,ну самое странное что на цешку корпус и масса звлнятся на коротко,а если мерить напряжение между массой и корпусом оно есть и приличное крч интересная тема такая,завтра будет вторая серия с этим Опелем,эур делать

        • Pavel

          Сколько жопелей было, ни разу даже на ум не пришло, что такое может быть, может не все косяки устранены? И это логичная схема для немцев и европейцев ‍

          • Anonim

            Читали машину все отлично,только датчик распредвала мертвый его завтра менять,а так все работает четко машина шепчет прям А ещё интересный факт хозяин говорит что она у него на ходу так глохла,ну это понятно контакт пропадал,ну самое странное что он скидывал фишку с датчика распреда и машина ехала лучше

            • Pavel

              Я тут в нескольких группах и форумах, извиняюсь уже сбился, это бензин?

              • Anonim

                Да бензин 4 цилиндра

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно