Всем привет! Имеем проблему С Ford focus 2.0tdci dw10 мотор. Машина непрогретая дымит как камаз, воняет именно недогоревшим топливом. Ошибок нет, только одна при исполнении теста через форд кан, она на фото. Форсунки проверяли, мотор поменяли, турбину и эбу тоже)))) на что ещё обратить внимание??? Из показателей смущает только показания положения дроссельной заслонки в вольтах(но на этом моторе её нет)))) может лайнч криво показывает...
Комментарии: 22
Sergey
Проверить клапан управления надувом, может межветковое замыкание, проверить состояние клапана egr...льет значит воздух чует, вопрос только откуда
Anonim
Клапан управления надувом? В этом моторе знаю датчик давления во выпускном и температуры там же Либо вы о том, который стоит на актуаторе турбины?
Azim
Что может быть при напряжении в борт сети 11.46 щиток работает . Как только становится выше щиток гаснет и не работает На данном идёт снял плюс с генератора Машину запустил и вкл печку Mg 5 2013 года Уже 4 дня воюю с ней
Sergey
Ошибки читали? Там от причин может быть ведро, может даже can-шина в кз Такой должен быть
Anonim
Два таких
Sergey
N75, магнитный клапан на 3 штуцера, одним в актуатор
Anonim
Это француз, там ещё и на актуаторе какой-то датчик стоит
Batushka
В чём проблема?
Sergey
Вакуум перекрыт
Batushka
Не исключено.
Anonim
Они у меня в разных местах, один на актуатор, а второй идёт на заслоночку которая вакуум ом управляет на впуске Машина дымит как камаз На непрогретую и на холостых
Batushka
И наверное не едет...
Batushka
DW10
Anonim
Да
Batushka
После чего началось?
Anonim
Произвольно, в процессе эксплуатации Смущает только это По всей диагностике Давление в рампе 25000 +/- Может быть, то датчик на фото обманут эбу, что гэйт закрыт и типа идёт много воздуха
Batushka
Датчик - это потенциометр. Ошибка прям орёт по нему.
Anonim
Это я понял, может из-за него так дыметь? Если я отключу ту фишку ошибка не появляется
Batushka
Отключи, кто мешает) Опыт - сын ошибок трудных)