Добрый всем день Марка: Volvo Модель: s80 Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.5 бензин турбированный Трансмиссия: автомат Проблема: скачут холостые обороты вплоть до остановки двс, аварийный режим ("ограничение мощности"). Коды неисправностей: Р213500 "Дроссельная заслонка/датчик положения педали/выключатель А/В" - неверное напряжение; Р022100 "Дроссельная заслонка/Педаль, датчик положения А" - низкое входное напряжение Что было сделано: поменяли педаль газа (была в доступе), ничего не прописывались и не адаптировалось. Авто проездил неделю (по пробегу около 250-300 км) без ошибок, а потом резко опять начали плавать холостые, появились эти же ошибки плюс Р116752 "Неэффективная проверка, оператор не воздействует на дроссельную заслонку" - ошибка программирования. Доп. информация: сам дроссель снимался летом, был идеально чистый, но после этого все равно делали адаптацию. Прошу помощи с чего начать. Может есть у кого-то описание условий установления кодов, или кто-то сталкивался с такими проблемами

Комментарии: 14

  1. Dimitrii

    Разъёмов переходных нету от педали до мозгов? Бывали такие случаи у меня на GM, контакты окислялись на переходных разъёмах

    • Vic

      Возможно, есть. Но я не могу найти описание сигналов на разъеме педали чтобы проверить все ли туда приходит как надо. И нет 100% уверенности что виновата педаль. Потому и спрашиваю совета

      • Sova

        Были подобные поломки на др марках. Замена дросселя помогала))) На одной машине удалось восстановить работоспособность.

        • Vic

          Элехтроника дохла?

          • Dimitrii

            Точнее истирались резистивные дорожки на дпдз

            • Sova

              Нет, в основном дорожки, раза 2-3 лапки ломало, один раз выгнуло вообще их в обратку, еле восстановил Именно)))

              • Vic

                Там ещё такой момент, что это проявляется на холостых. Если до момента получения в аварийный режим набрать оборотов хотябы 1500, то работает нормально. Тоже думаю в сторону дроссельной, но не хочу ошибиться. С педалькой то фиг с ней - 3 бакса цена вопроса

                • Dimitrii

                  Короче не нашёл я фотки сбоку этого разъёма, но стопор 100% надо вытащить. Вроде как на боковых гранях должны быть застёжки Ну просто дпдз очень часто на положение хх закрывалась, вот там и бОльший износ дорожек. Но я бы советовал ещё поискать по схемам разъём, потому что бывало именно в окислении косяк, хотя на 30 тачек до этого была именно дз/педаль

                • Sova

                  А ты параметры потенциометров ДЗ выведи в диагностике и нажимай на педаль потихоньку(или ослик подруби) один датчик на уменьшение вольтажа другой на увеличение. Если проблема по дорожкам то будет прыгать опорное на датчике А (или будет пила на ослике)

                  • Vic

                    Смотрел, красиво было, когда педаль подкидывал

                    • Sova

                      Ну просто так не может быть это!

                      • Dimitrii

                        Красиво было на дпдз или на мозгах? Ну в плане на каком конце провода Ну вообще эти ошибки они очень плавающие, на какой-то тачке бывает сразу же проявляется, на какой-то по полгода можно ждать повторного появления ‍ ‍

                        • Sova

                          И такое бывает

                        • Vic

                          Красиво было в диагностике Если бы пол года - и ладно, ездил бы человек спокойно

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно