Приветствую всех. Все воюю с Крайслером Себринг с двигателем от Митсубиси. Ошибок нет и форсунки льют. Разобрал трамблер, распределитель визуально все в порядке пробоя катушки не видно коммутатор тоже как с завода. Думал может что в ЭБУ посмотрел тоже все визуально ок. На дпкв плюс, минус есть сигнал какой не знаю нет осциллографа. По форсам заключил исправность. На распределители приходит один плюс от замка зажигания выкл замок провод звонится на массу это норм? На ЭБУ провода проверил через лампочку 21 обрыва нет. Искра то появится на раз, два и так же таинственно исчезнет как и появится. Если дпкв как можно поверить сигнал? Куда ещё посмотреть подскажите?
Комментарии: 14
Dimitrii
Ну сигнал поди только осциллом . И надо снимать и с дпкв, и с датчика холла (по-моему в трамблёре он должен быть, 6g72 же или какой?) , иначе наверно никак
Dmitriy
Да 6g72 v6 24v да есть датчик холла на распределители
Dimitrii
Хм, странно, я думал трамблерные были только 12 клапанные...
Dmitriy
Похожая система в Мазда кседос 9
Dimitrii
Да это я понимаю, просто то, что я видел, трамблерные были только 12 клапанные. Есть мануал у меня только по ним, увы
Dmitriy
Что ещё может быть?
Dimitrii
Там точно всё ок в районе шкива колена? Бывает это всё любит откручиваться и слизывать дпкв. Может повернуло пластину на кв. С чего всё началось?
Dmitriy
До датчик дпкв не добрался пока, а предыстории нету хозяин такую купил
Dimitrii
Ну, боюсь желательно всё же осцил подключить к этому всему, без него тяжеловато будет наверно
Dmitriy
Ок. Если получится снять осциллограмму то другая проблема у меня нет эталонов
Dimitrii
Ну от 12 клапанного у меня есть. https://rotkee.com/ru/waveform-library?engine=1615 здесь только для катушечного((
Volodimir
Sspp в конфигурацыях есть но в изменении нету
Dmitriy
Спасибо)
Volodimir
сразу после нево заехала рено сценник 3 2009 на диагностику, ради интереса зашол лаунчем и там функцыя откл датчики шын есть