Доброго) Toyota Rav4 2001 г.в. двигатель 1AZ-FE, пробег 230+/- + ГБО. Уходит в минус краткосрочная коррекция по первому банку в -20, по второму -8...Показания расходомера на прогретую 1,9-2,2 гр.с., Сам расходомер чистил., эффекта никакого. Пробовал отключить вентиляцию бака, эффекта нет. Если сделать искусственный подсос через вентиляцию, коррекция уходит в +20. Лямбды человек менял...видно свежие. Температуру на впуске и ОЖ видит адекватно. Ошибок нет, даже по смеси, а двигатель лихорадит. Свечи свежак, компрессия 12+/- Может кто подскажет куда ещё копнуть?

Комментарии: 32

  1. Dimitrii

    Катал на месте? Газ отключали прям совсем чтобы, например подводящие шланги на газовые форсунки были отсоединены? Коррекции на газу или на бензине? Без фильтра воздушного пробовали? И я что-то не понял, какой банк 1, банк 2, это же рядная четвёрка

    • Serhii

      На месте. Газ отключен кнопкой. На газу там сразу -25 падает, на бензине постепенно уходит...на газу вообще все плохо. Фильтр воздушный стоял новый, без фильтра пробовал...эффекта "0"

      • Dimitrii

        Замеряй противодавление от катала, либо заводи без него. 95% что косяк в нём. Газ может подспускать может, это тоже может картинку портить

        • Serhii

          Такой же вариант как и двигатель 2.4 аутлендер1, галлант 9, грандис Регулировку клапанов есть смысл делать?

          • Dimitrii

            Если они не стучат, то смысл ‍ я бы сперва сделал всё, что можно без разбора клапанной и тд (выше указал) а потом бы уже лез в клапана. Дело не в чисторучке, а в лени)

            • Serhii

              Померить противодавление нечем( нада что-то будет потом придумать... Можно попробовать заглянуть туда камерой... Но судя по запаху выхлопа не факт что они там есть

              • Dimitrii

                Можно каким-нибудь вакуумметром, который умеет и давление мерить, переходник сварить из старой лямбды. Надо только уточнить градацию на заводском манометре для замера противодавления.

                • Serhii

                  Нада будет занятся данным вопросом) Спасибо за подсказки, завтра выкручу лямбды, посмотрю камерой оба каталика

                  • Dimitrii

                    Ну заводское исполнение я видел вроде не особо дорогое

                    • Serhii

                      Суть в том, что дядя("дилехтор сто") не особо горит желанием что либо покупать....а так то есть и мтпро4 в арсенале, но тащить его туда не хочу... А себе можно и купить)

    • Serhii

      Там 4 лямбды на 4 цилиндра, 1 и 4 ц это банк1, 2 и 3 банк 2

      • Dimitrii

        А, ясн

  2. Oleg

    А как двигатель себя ведёт?

    • Serhii

      На холостых пока коррекции 0 нормально, как толко загоняет в "-" его лихорадит, и если без вохд фильтра работает, то даже хлопки ао впуск бывают.... На пкдаль газа отзывается нормально. В ходу завтра буду тестить, по жалобе: с подключенными верхними лямбдами машина плохо едет...

      • Oleg

        Время впрыска?

  3. Kahy

    Доброго времени суток. Расход воздуха маловат, по-моему. Попробуйте сузить воздуховод перед МАФ (той же изолентой) чтобы было хотя бы было 3 гр/с.

    • Serhii

      А о чем нам скажет данная проверка?)

      • Kahy

        Вот и посмотрите краткосрочную коррекцию при таких условиях ) 7 кг/ч на хх мало для двухлитрового.

        • Serhii

          Это на прогретом моторе

          • Kahy

            Да

      • Kahy

        Сужение воздуховода приведет к ускорению потока воздуха, как следствие будут завышены показания МАФ.

        • Serhii

          Ааа)

          • Kahy

            Поверьте, вас данный эксперимент удивит ) динамика появится при нормальных показаниях МАФ Буду ждать новостей. Можно даже в ЛС. Интересно, чем все закончится.

          • Oleg

            Ждём - - ссс

            • Serhii

              Окей) Окей)

            • Serhii

              Каталика нет, банка пустая Каталика нет, банка пустая

              • Dimitrii

                2 года прошло, обычно через такой срок уже ссылки многие не работают. Да и информация устаревает Так, и что дальше происходит теперь? Что проверил? Я чёт тоже подумал, действительно, воздуха маловато считает...

                • Serhii

                  На хх 2.35-2.45 показания мафа. Допросились у клиента, вроде бы машина плохо начала работать, после замены ЭБУ. Блок с разборки, меченый краской, единственное что смущает, что этот блок с версии 4x4, у нас машина 2wd

                  • Dimitrii

                    А зачем вообще изначально блок меняли? Ну вообще странно, если вариант привода так сильно влияет. Надо посмотреть, дз подходит от одного в другому или нет. Возможно там вообще другой впуск/дмрв, другой обсчет

                    • Serhii

                      Нужно узнавать...я не менял) на блоке указан мотор 1AZ-FE, AT, 4X4

                    • Serhii

                      Машина американец, блок поставили с европейца...номера не совпадают, скорее всего шитый...зачем меняли не знает...я думаю нужно начинать с установки родного блока с роднрй прошивкой...

                      • Dimitrii

                        Ну вот да, верное решение

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно