Доброго) Toyota Rav4 2001 г.в. двигатель 1AZ-FE, пробег 230+/- + ГБО. Уходит в минус краткосрочная коррекция по первому банку в -20, по второму -8...Показания расходомера на прогретую 1,9-2,2 гр.с., Сам расходомер чистил., эффекта никакого. Пробовал отключить вентиляцию бака, эффекта нет. Если сделать искусственный подсос через вентиляцию, коррекция уходит в +20. Лямбды человек менял...видно свежие. Температуру на впуске и ОЖ видит адекватно. Ошибок нет, даже по смеси, а двигатель лихорадит. Свечи свежак, компрессия 12+/- Может кто подскажет куда ещё копнуть?
Комментарии: 32
Dimitrii
Катал на месте? Газ отключали прям совсем чтобы, например подводящие шланги на газовые форсунки были отсоединены? Коррекции на газу или на бензине? Без фильтра воздушного пробовали? И я что-то не понял, какой банк 1, банк 2, это же рядная четвёрка
Serhii
На месте. Газ отключен кнопкой. На газу там сразу -25 падает, на бензине постепенно уходит...на газу вообще все плохо. Фильтр воздушный стоял новый, без фильтра пробовал...эффекта "0"
Dimitrii
Замеряй противодавление от катала, либо заводи без него. 95% что косяк в нём. Газ может подспускать может, это тоже может картинку портить
Serhii
Такой же вариант как и двигатель 2.4 аутлендер1, галлант 9, грандис Регулировку клапанов есть смысл делать?
Dimitrii
Если они не стучат, то смысл я бы сперва сделал всё, что можно без разбора клапанной и тд (выше указал) а потом бы уже лез в клапана. Дело не в чисторучке, а в лени)
Serhii
Померить противодавление нечем( нада что-то будет потом придумать... Можно попробовать заглянуть туда камерой... Но судя по запаху выхлопа не факт что они там есть
Dimitrii
Можно каким-нибудь вакуумметром, который умеет и давление мерить, переходник сварить из старой лямбды. Надо только уточнить градацию на заводском манометре для замера противодавления.
Serhii
Нада будет занятся данным вопросом) Спасибо за подсказки, завтра выкручу лямбды, посмотрю камерой оба каталика
Dimitrii
Ну заводское исполнение я видел вроде не особо дорогое
Serhii
Суть в том, что дядя("дилехтор сто") не особо горит желанием что либо покупать....а так то есть и мтпро4 в арсенале, но тащить его туда не хочу... А себе можно и купить)
Serhii
Там 4 лямбды на 4 цилиндра, 1 и 4 ц это банк1, 2 и 3 банк 2
Dimitrii
А, ясн
Oleg
А как двигатель себя ведёт?
Serhii
На холостых пока коррекции 0 нормально, как толко загоняет в "-" его лихорадит, и если без вохд фильтра работает, то даже хлопки ао впуск бывают.... На пкдаль газа отзывается нормально. В ходу завтра буду тестить, по жалобе: с подключенными верхними лямбдами машина плохо едет...
Oleg
Время впрыска?
Kahy
Доброго времени суток. Расход воздуха маловат, по-моему. Попробуйте сузить воздуховод перед МАФ (той же изолентой) чтобы было хотя бы было 3 гр/с.
Serhii
А о чем нам скажет данная проверка?)
Kahy
Вот и посмотрите краткосрочную коррекцию при таких условиях ) 7 кг/ч на хх мало для двухлитрового.
Serhii
Это на прогретом моторе
Kahy
Да
Kahy
Сужение воздуховода приведет к ускорению потока воздуха, как следствие будут завышены показания МАФ.
Serhii
Ааа)
Kahy
Поверьте, вас данный эксперимент удивит ) динамика появится при нормальных показаниях МАФ Буду ждать новостей. Можно даже в ЛС. Интересно, чем все закончится.
Oleg
Ждём - - ссс
Serhii
Окей) Окей)
Serhii
Каталика нет, банка пустая Каталика нет, банка пустая
Dimitrii
2 года прошло, обычно через такой срок уже ссылки многие не работают. Да и информация устаревает Так, и что дальше происходит теперь? Что проверил? Я чёт тоже подумал, действительно, воздуха маловато считает...
Serhii
На хх 2.35-2.45 показания мафа. Допросились у клиента, вроде бы машина плохо начала работать, после замены ЭБУ. Блок с разборки, меченый краской, единственное что смущает, что этот блок с версии 4x4, у нас машина 2wd
Dimitrii
А зачем вообще изначально блок меняли? Ну вообще странно, если вариант привода так сильно влияет. Надо посмотреть, дз подходит от одного в другому или нет. Возможно там вообще другой впуск/дмрв, другой обсчет
Serhii
Нужно узнавать...я не менял) на блоке указан мотор 1AZ-FE, AT, 4X4
Serhii
Машина американец, блок поставили с европейца...номера не совпадают, скорее всего шитый...зачем меняли не знает...я думаю нужно начинать с установки родного блока с роднрй прошивкой...
Dimitrii
Ну вот да, верное решение