Всем привет! Мазда сх7 2.3 непосредственный впрыск год 2007 (вроде) Была ошибка по пропускам в первом цилиндре, клиент где-то менял свечи и катушки местами, всё равно в первом, сегодня замерил компрессию, везде 13.5, приговорил форсунки, клиент раскошелился только на одну и на прокладку впуска, пол дня я провозился с ней, собрал под вечер, завел, по ощущениям троит ещё сильнее, поработала минут 5 не больше, заглушил бросил пока. Вопрос это была плохая идея менять только одну форсунку? Или прогреется лучше станет? кстати свечи прошли 2тыс и были очень чёрные.

Комментарии: 8

  1. Vyacheslav

    Я этот мотор не знаю, но непосредственный впрыск... Там обороты случайно не подъёмом клапанов регулируются, или дроссель обычный? Форсунку менять плохая идея.

    • Antoha

      Нет там заслонкой, по классике

    • Dimitrii

      А чё с давлением топливным? Можно менять одну форсунку только, ничего страшного, главное только точно локализовать её и в идеале поменять уплотнения на всех топливных соединениях, которые рассоединялись Почему плохая идея?

      • Bogdan

        Дорого, ну)

      • Antoha

        По сканеру желаемое совпадает с действительным, манометр фактически замерить нечем

        • Dimitrii

          На эскалейдах новых вообще жесть была, могла форсунка за 5-10к пробега отрыгнуть Все свечи равномерно чёрные? А кислородники норм? Чё дмрв вещает?

          • Bogdan

            Да с одной заправки можно форсы ушатать. Лично ремонтировал

          • Antoha

            Все чёрные, отправил клиента кататься, приедет расскажет, после прогрева троить перестала, постояла остыла, завел опять слегка троила на паркинге если резко газу дать, подождем посмотрим

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно