Парни , подскажите, это неисправности или нет? Раньше с таким не сталкивался. Vito 638 1998 год, стоит штатная сигналка , при нажатии на брелке закрыть, все замки закрываются и снова открываются, затем нажимаешь повторно , закрывается открываются и снова закрываются, с открытием похожая история, иногда и нормально работает , с первого раза
Комментарии: 8
Eugen
Главный замок (водительская дверь) получает слабо ток. Масса или + перетерлись. Тоже самое у меня было с seatом. Там где коса в стойку заходит, провод массы подтерся.
Vova
проблема там была, но уже давно устранена, полностью новая коса в главной двери.
Eugen
Какой провод был перетерт? Не мог замок коратнуть?
Vova
делалось давно , со слов, там вытянуты все провода слева от педалей, и там уже припаяно с заводской косе. Замок в самой двери? Не нашел схему и вообще устройство ЦЗ
Alek
если "со слов" - то я бы полез прощу́пать своими глазами...
Vova
ну я осмотрел, провода точно целые, гофра и все сопутствующее цело, место соединения проводки тоже в норме, Мне принцип работы бы найти гдето , дабы понять чего ЦЗ там делает, это команды неверные или он чтото не отслеживает и дает повторную комнанду на открытие-закрытие
Eugen
https://mercedes-club.org/forum/index.php?/topic/20904-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA-638/ Те-же самые симптомы, которые ты описал
Vova
принял, буду изучать, я одни схемы наружного освещения полдня искал, ничего толком не нашел, пока тут не поделились, уже отчаялся искать другие вопросы, но все вижу проще, спасибо)