Всем доброго дня!!! Passat b5 1998г. 2,8. Заменил хозяин двигатель на 2,4, коса и ЭБУ остались от 2,8. Выдаёт ошибку второго датчика распредвала (замыкание на +). Проверили проводку замыкания нет, сигнал с распредвала приходит на ЭБУ. Побывали заменить датчик, результата нет. Может кто сталкивался?
Комментарии: 15
Alek
датчик подкидывали от 2,8 или от 2,4? или они там одинаковые? а поменять первый и второй местами и посмотреть перейдёт ли ошибка? они разные?
Anonim
Они там одинаковые.
Dimitrii
А можно коды двигателя увидеть? Который 2.8 и который 2.4. А то я что-то начал искать и вообще в ступор вошёл... Потому что 2.4 я чёт такого на пассаты не нашёл...
Anonim
2,4 с Audi a6
Dimitrii
Код мотора нужен
Anonim
BDV 5716
Dimitrii
А 2.8 какой был? Их много просто было...
Alek
а переместить местами на моторе два датчика? и глянуть ошибку?
Anonim
ACK Попробовали поменять местами сигнальные провода на компе, Вывалился 1й датчик.
Dimitrii
Мне всё же кажется, что дело в мозгах изначально...
Alek
т.е. - при смене проводов местами - ошибка осталась по тому же датчику? или я не то понял из текста?
Anonim
Перешла на другой. У компа канал рабочий, потому что на датчик с другой бошки он реагирует. Думаю дело в массах датчиков, они с разных пинов компа записываются. Причём схемы Audi и VW зеркальные, те. У VW на втором датчике на массе сидят ещё датчики детонации и микрик дроссельной, у Audi всё это сидит на массе первого датчика.
Dimitrii
По-моему надо бы глянуть осциллограммы, они вообще хоть примерно похожи или нет...
Anonim
Всем спасибо! Проблема решена. Проблема в положении считывающего кольца. Эта ошибка выпадает именно по второй бошке и именно с ней не хочет синхронизироваться комп. Либо ГРМ неправильно стоит, либо Цепь между распредвалами растянулась.
Dimitrii
А вы не допускаете, что сами распреды на этих моторах отличаются?