Добрый день. Автомобиль Peugeot 308 2008 г/в. VF34C5FWC55367531 Мотор 1.6 ep6 на механической коробке. Жалобы: голохнет при сбросе газа на хх. Спорадическая неисправность. По диагностике только сохранённая ошибка p1017 "дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения регулируемого подъёма клапанов" На прогретом моторе высота подъёма заданная и фактическая около 0.5 мм, хотя по подсказкам лексии должно быть около 0.3. При прогазовке значения меняются без провалов (насколько позволяет смотреть лексия, т.к. частота обновления данных низкая). УОЗ на хх около -3 (после вмт). Заполнение ШИМ (по диагностике) фазорегулятора на хх 45% (подсказка около 60%). Осциллограф есть только карманный, так что сss или датчик давления возможности применить нет. Может быть у кого-то есть описание условия установления кода неисправности? Или идеи в каком направлении начинать лезть глубже.
Комментарии: 17
Hab
Может цепь растянута Или ремень
Dimitrii
Там цепь и ошибки должны быть другие Ну так там отдельный датчик на положение вала понятия клапанов, надо его снять и проверить на равномерность сигналов обеих дорожек
Vic
ГРМ новый, выставлялся через шаблоны Это будем делать, да, но сначала хотелось собрать информацию
Nikolay
0,5 нормально, ниже 0,4 не видел, к рекомендации чистка топливной системы без снятия форсунок . Но это не решение проблемы Попробуй отключить систему, примерно понять, в ней ли проблема, замер давления топлива, что кажет? Там подсказки не всегда адекватно работают Можно много чего сделать конечно, чек загорается когда глохнет? Можно проверить износ механизма подъема клапанов и поменять датчик положения, можно поменять распредвал, и много много, НО просто отключи систему и пойми в ней ли проблема, тех ноту по ошибке скину минут через 10
Vic
Сам ниразу не поймал ещё неисправность. Как лучше отключить систему? Снять разъем с датчика положения? За техноту спасибо, жду с нетерпением
Nikolay
Вот там выше, ну можешь в принципе клапан ввти снять разъем, вся голова отключиться, клапана вверх на максимум уйдут По параметрам увидишь, что подъём клапана там высокий
Vic
Но если снять ввти, то он перестанет крутить фазу. И если проблема по фазикам - она ведь тоже уйдет...
Nikolay
А ты порознь не исключишь, отклбяаешь одно, выключается вся бошка
Vic
Понял, спасибо
Nikolay
Отпиши по решению или, что делали, интересно очень
Vic
А технота из какого источника, если не секрет?
Nikolay
ServiceBox
Vic
Спасибо, поищу на просторах
Georgiy
Такая же ситуация была на Ситроен Берлинго - такой же мотор стоит- на 120 тысячах километров - просели седла клапанов ГРМ - замена ГБЦ в сборе и он уехал !
Vic
Знаю про седла на этих моторах, да. Спасибо А как диагностировали?