Здравствуйте, хочу спросить по поводу VOLKSWAGEN PASSAT B6 2.0 TDI двигатель CBDC 81kw/103л.с Есть проблема с зарядкой.. При запуске на холостом ходу зарядки нет.. Но стоить газнуть до 1000-1500 об/мин и отпустить, зарядка появляется даже на хх.. Возможно кто-то сталкивался.. Плюс переодически вылазит ошибка
Комментарии: 51
Bogdan
Интеграл, обгонная муфта как вариант.
Sasha
Обгонная муфта исправна.. А что такое интеграл?
Bogdan
Регулятор напряжения, встроен в генератор Он же "щетки"
Sasha
Но зарядка то есть после прогазовки вполне исправная.. Щетки заменены на новые
Bogdan
Производитель кто? Небось мобилетрон какой?
Sasha
Реле осталось старое.. Только щетки перепаяли
Bogdan
Ну если это критично - пробуйте менять "реле". Помогает в большинстве случаев
Sasha
Вот это хочется делать в самую последнюю очередь.. Чтобы достать гену нужно разобрать всю морду.. Плюс генератор не родной я так понял.. На 180а.. По каталогу бьется от ауди а 6.. Он большой и просто так его не достать
Bogdan
Ну блин. Хотите и рыбку съесть и в воду не лезть. Катайтесь так, ничего страшного
Sasha
Просто думаю есть ли возможность начать с малого.. Так сказать малой кровью.. Возможно это генератор конфликтует с мозгами авто? Так как он больше, возможно не хватает мощности возбуждения для него?
Bogdan
Мощность возбуждения как раз и дает интеграл, попробуйте запустить авто на полностью заряженном аккуме
Sasha
Ничего не меняется.. Зарядка появилась два раза.. Один после снятие клем на длительное время. Как раз когда щетки меняли.. И второй раз когда поставил новый акум.. Но когда заглушил и снова завел все снова пропало
Oleg
А токосъемные кольца?
Sasha
В идеале Специально вот сегодня замерял.. Прогревочные 1100об/мин..только добавить стоит до 1170-1200 и опаньки пошло 14.2в Причём даже на хх
Oleg
Снять генератор, полная разборка, тщательная проверка, погонять на стенде
Sasha
Это кнш..но в последнюю очередь.. Так как снять его, представляетиз себя полную разборку морды и слива антифриза Вот вопрос.. По каталогам номер генератора бьется как гена от ауди а6 Это может как то влияет? Так как родной на 120А..а этот намного крупнее в размерах и на 180А
Oleg
Какая машина, а то пропустил?
Sasha
Passat b6 2009г. 2.0 tdi CBDC. 81KW в кузове универсал
Oleg
Распиновку бы обоих глянуть
Sasha
На этом 2 пина.. COM и второй вроде d+.. Или df
Oleg
А родной?
Sasha
А вот не могу сказать.. Меняли до меня Переодически есть ошибка Недостоверный сигнал на клемме нагрузки генератора DF
Oleg
На приборке лампа зарядки как себя ведёт, как положено?
Sasha
Да при включении зажигания светит, при запуске гаснет.. Но зарядка при этом не идет
Sasha
Возможно грешить всё таки на программную часть?
Oleg
Надо подумать немного
Sasha
Хоть я ещё и зелёный в автоелектрике.. Но уже тоже всю голову издумал Но если будут версии я не против.. Всегда на связи Можно даже в личку
Niks
Можно просто отодвинуть не сливая
Sasha
Сложно все очень.. Гена намного больше стандарного.. Родной даже без разбора морды вилезет.. А этот как раз нет Для справки могу скинуть номер генератора
Oleg
Это валео?
Sasha
Hitachi Что собственно и странно.. Обычно на фольцах Валео или бош
Oleg
Ну да, удивил.
Sasha
И видно что не завод ставил.. Так как год 2011 Если будут догадки, буду рад в лс завтра наверное сьезжу к професиональному диагносту.. Возможно причина найдётся..
Oleg
Да, он работает по СOM. А это значит, что мозг сам решает как ему заряжаться, какое напряжение зарядки, может на какое то время не работать, как в твоём случае, чтобы исключить допустим потерю мощности двигателя, и так далее. Следит за нагрузкой бортовой сети, температурой, степени зарядки АКБ и прочее. Так что у тебя может это и не поломка, а нормальная работа. А ошибка выскакивает потому что с другой машины, и не так его распознает. Это моё мнение.
Sasha
Если бы не поломка.. А если не газнуть она так и не появиться.. Около пол часа тестил
Oleg
На холостых оборотах какое напряжение зарядки, до перегазовки?
Sasha
Напряжение акб На сколько заряжен столько и есть.. Если акб слабенький начинает садится постепенно.. Вплоть ло до 6-8 вольт
Oleg
Чего? На заведенной 6-8вольт?
Sasha
Сначала 12.5 Потом 11 потом 10 и так до 6 То есть запитка борт сети идёт от акб
Oleg
Аккумулятор вообще-то живой??? Другой подкинь посмотри
Sasha
Поставил новый.. Зарядка появилась.. Но только заглушил и снова завел, таже самая картина
Oleg
Проблема появилась как только поставили этот генератор?
Sasha
Ставили до меня.. Мне к сожалению не известно
Oleg
Ну да. И правду ни когда не скажут
Sasha
Возможно ставили даже не в Украине.. А поляки.. Нооо точно сказано.. Не узнаешь
Oleg
Евро бляха?
Sasha
На укр регистрации.. Но пригнан из Европы Мы покупали уже растаможенную на укр регистрации
Oleg
Думаю что на фольце должен стоять скорее всего VALEO, я бы рекомендовал родной генератор, даже б/у. Гадать на кофейной гуще, может обойтись дороже. Экспериментировать я бы не стал. Это сейчас не 90-ые когда ни хрена не было.Положено на это авто такой генератор нужно ставить как надо. Если всё заработает, тогда уже можно и тюннингом заняться, но это уже будет совсем другая история
Sasha
Ну завтра проверим мозги... Если нет тогда уж примем решение.. А то менять гену не дёшевое удовольствие.. И обидно будет если проблема окажется в мозгах.. Как говорится начинать надо с малого В крайнем и так можно кататься.. Газнул и в путь
Oleg
А как ты хочешь мозги проверить?
Sasha
Возможно тот мастер к которому завтра заеду сталкивался з таким