Вообщем хочу обратится к вам по проблемке одной . Заехала на ремонт тойота камри 30 2.4 обьем 2005-07 год вроде . Проблема с ЭБУ нет контрольного питания IGF на катушках зажигания , то есть блок эбу не видит обратной связи с катушками зажигания при этом заводится и глохнет не зависмо от нажатия на педаль газа , выдает ошибки по всем катушкам , катушки заменены провода прозвонил дело в ЭБУ есть люди кто подскажет по ремонту ЭБУ

Комментарии: 9

  1. Anonim

    Сигнализация есть?

    • Andry

      Добрый вечер Кто знает где можно купить подскажите. Спасибо

      • Dimitrii

        Was ist das?

      • Vic

        В магазине. Пожалуйста

        • Andry

          Ситроен С5 задняя подвеска В каком?

    • Vladimir

      нет сигнализации и проблем с иммо тоже нет диагностика после сброса ошибок как только заводишь машину жалуется на все катушки

      • Anonim

        Была похожая проблема в косе была вмонтировано радиореле противовгонное из за него трабл был. Тоже глохла, ошибки по всем катушкам

        • Vladimir

          читал про это на одном из форумов не похоже на то чтоб в проводке что то было вызванивал и подключался прям у основания штекеров ЭБУ исключая всю косу нет опорного напряжения IGF 2 контакт катушки вроде там 5 вольт должно быть выходящих с ЭБУ и своевременно коротящим на массу тем самым отправляя обратный импульс на ЭБУ ( это как должно быть ) но опорного 5 вольт нет ъ я точно уверен что проблема с ЭБУ мне бы посоветоваться с человеком кто занимается ремонтом ЭБУ

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

к стати хочу привести пример паялки, тут уж точно никакие сильные либо слабые человеческие функции не при чем, есть у меня... Читать далее