Всем привет, форд транзит Коннект 2012 1.8 дизель заводится долго, ошибка низкое давления топлива, когда завелась работает стабильно,форси на обратку проверил в норме , низкий контур тоже, грешыть на регулятор?при прокрутке давление топлива 130_140 когда подымается выше 144 происходит запуск

Комментарии: 26

  1. Vic

    Может быть регулятор, а может быть и ТНВД не накачивает. Какие обороты при прокрутке стартером?

    • Volodimir

      Не помню но крутит очень хорошо, +остынет заводится , нагреется не заводится, в лаунче есть пункт давление топлива розрешающее запуск, когда крутиш написано нет, только написало да сразу идет запуск, тнвд я не думаю что так сразу может, я всеже склонен к ригулятору, проверить нечем его просто(

      • Vic

        Ну тут либо регулятор менять, либо ТНВД на стенд. Можно попробовать, конечно, пережать наполовину выход с регулятора, чтобы он меньше сбрасывал топлива. И по температуре кстати: рабочие зазоры в ТНВД тоже увеличиваются с прогревом

        • Volodimir

          Шланги пластик , сломаю

          • Vic

            Выдумать можно что-нибудь... Но лучше к топливщикам

  2. Aleksey

    Что происходит с давлением в тот момент ,когда ты начинаешь крутить стартером ? Делфи топливная ?

    • Volodimir

      Выше описано, давление подымается бысто за один два оборота стартера, и держытся 130-140, при етом запуска нету и розришения по давлению нет, но через сек 10 прокрутки(правда не всегда) когда давление переваливает выше 144 розришение запуска становится Да импульсы на форси пошли и пошол запуск

      • Vic

        А мех.манометр есть? Может ДД врёт?

        • Volodimir

          Высокооо давления нету ещо не приобрел, но я думаю врятли датчик давления, он стабильно график ресует, стыкался с не робочим он выпадал

          • Vic

            А там сигнал датчика - напряжение? Или цифра? Если резистором ему скорректировать на 10 бар давление для проверки запуска?

            • Volodimir

              к датчику 3 провода походу там шым сигнал

              • Vic

                Осцилла нет пощупать?

                • Anonim

                  Доброго дня Іване.Як можна з Вами зв'язатися?

                  • Vic

                    СТО Авто Гарант Житомирская область Попельня Телефон приемки +380 68 104 0010

                    • Pavel

                      Загадка, у ДВС большая вибрация, просто капец какая большая, а ошибок нет и всё системы отрабатывают хорошо ‍ А вот и ответ ‍ и так бывает Вот и вибрация ДВС, а дурили мне голову

                      • Alek

                        вчера, знакомый приехал. опель астра 10й год, 1,7тди коммонрейл. началось всё "одним утром", таки вчера же. после старта через 6-7 секунд двигатель начинает постепенно колбасить, дикая вибрация и троение, через пару секунд подпрыгивают немного обороты и всё выравнивается. и всё супер - до следующего запуска. на холодную, на горячую - один фиг. ошибок нет, всё классно. единственное - когда начинается "канитель" - параллельно растёт давление в топливной - от 24 до 90-93 и всё вместе выравнивается. т.е. - это причина или следствие - нифига непонятно. "вылечилось" - передёргиванием штекеров на ДАД, датчике давления топлива на ТНВД и разъёма на ЕГР. т.е. - перешевелил и всё как пришло, так и ушло... как-то так...

                • Volodimir

                  Ми про4 завтра гляну

                  • Volodimir

                    Поменял регулятор все работает

      • Nikita

        А производительность насоса на горячую меряли? Очень похоже на забитый регулятор топлива. Была точно такая же проблема на пежо боксер. Поменяли регулятор и все прошло

        • Anton

          Меряли всё что можно

          • Nikita

            Ну тут остаётся только 2 варианта, дпк и дпр При нагреве даёт не верный сигнал При прогретом моторе посмотрите в реальном времени обороты коленвала. Как он их видит. Ну а самый печальный вариант это слабая компрессия. На эбу думаю тут нечего грешить Проверьте датчик температуры на эбу. На панель может показывать красиво, а на эбу ерунду. Неправильная коррекция соответственно плохой запуск. Так же стоит и лямбду проверить

            • Anton

              Лямда зонд не участвует на запуск двигателя ето я сто процентов уверен Датчик температуры на эбу рабочий менял на новый оригинал обороты в норме 825-850об в минуту лямда рабочая

              • Nikita

                Я про обороты имею ввиду при прокрутке стартером когда она не заводится

                • Anton

                  На тахометре когда стартую стрелка начинает подниматься

                  • Nikita

                    Ну тогда я не знаю. Чудес не бывает. Подключай осциллограф на форсунки и на катушку. Смотри есть ли импульс. Ну и давление топлива. А для начала померяй компрессию на прогретый мотор.

  3. Niks

    А если сбросить адаптацию через форскан ?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно