Я в итоге подключился к Ростелекому. 80 р/мес аренда их pon розетки. С роутером tplink wifi 100 Мбит. Два дня бился нихрена... Читать далее
такс гружу симотрю. мне для стм8 но аналогия должна быть некая так не то с реферанс-мануалами я умею пользоватся, меня конкретно... Читать далее
Привет всем у меня такая проблема , собрал майнинг ферму из 6 видюх, видео сигнала нет когда подключаю к матери..либо одной... Читать далее
Всех приветствую, iPhone XS Пришел с сильно поломанным дот проектором, считал данные закинул на шлейф, взял другой дот(от... Читать далее
Deawoo Lanos 2006 1.5 газ/бенз Проблема такова запуск на холодную с пол оборота или постоит часа 3-4 тоже с пол оборота а... Читать далее
Привет всем, Ipad модел a1671 не заряжал. Я заменил tristar, и теперь, когда я подключаю IPAD к зарядному устройству (или... Читать далее
Комментарии: 26
Vic
Может быть регулятор, а может быть и ТНВД не накачивает. Какие обороты при прокрутке стартером?
Volodimir
Не помню но крутит очень хорошо, +остынет заводится , нагреется не заводится, в лаунче есть пункт давление топлива розрешающее запуск, когда крутиш написано нет, только написало да сразу идет запуск, тнвд я не думаю что так сразу может, я всеже склонен к ригулятору, проверить нечем его просто(
Vic
Ну тут либо регулятор менять, либо ТНВД на стенд. Можно попробовать, конечно, пережать наполовину выход с регулятора, чтобы он меньше сбрасывал топлива. И по температуре кстати: рабочие зазоры в ТНВД тоже увеличиваются с прогревом
Volodimir
Шланги пластик , сломаю
Vic
Выдумать можно что-нибудь... Но лучше к топливщикам
Aleksey
Что происходит с давлением в тот момент ,когда ты начинаешь крутить стартером ? Делфи топливная ?
Volodimir
Выше описано, давление подымается бысто за один два оборота стартера, и держытся 130-140, при етом запуска нету и розришения по давлению нет, но через сек 10 прокрутки(правда не всегда) когда давление переваливает выше 144 розришение запуска становится Да импульсы на форси пошли и пошол запуск
Vic
А мех.манометр есть? Может ДД врёт?
Volodimir
Высокооо давления нету ещо не приобрел, но я думаю врятли датчик давления, он стабильно график ресует, стыкался с не робочим он выпадал
Vic
А там сигнал датчика - напряжение? Или цифра? Если резистором ему скорректировать на 10 бар давление для проверки запуска?
Volodimir
к датчику 3 провода походу там шым сигнал
Vic
Осцилла нет пощупать?
Anonim
Доброго дня Іване.Як можна з Вами зв'язатися?
Vic
СТО Авто Гарант Житомирская область Попельня Телефон приемки +380 68 104 0010
Pavel
Загадка, у ДВС большая вибрация, просто капец какая большая, а ошибок нет и всё системы отрабатывают хорошо А вот и ответ и так бывает Вот и вибрация ДВС, а дурили мне голову
Alek
вчера, знакомый приехал. опель астра 10й год, 1,7тди коммонрейл. началось всё "одним утром", таки вчера же. после старта через 6-7 секунд двигатель начинает постепенно колбасить, дикая вибрация и троение, через пару секунд подпрыгивают немного обороты и всё выравнивается. и всё супер - до следующего запуска. на холодную, на горячую - один фиг. ошибок нет, всё классно. единственное - когда начинается "канитель" - параллельно растёт давление в топливной - от 24 до 90-93 и всё вместе выравнивается. т.е. - это причина или следствие - нифига непонятно. "вылечилось" - передёргиванием штекеров на ДАД, датчике давления топлива на ТНВД и разъёма на ЕГР. т.е. - перешевелил и всё как пришло, так и ушло... как-то так...
Volodimir
Ми про4 завтра гляну
Volodimir
Поменял регулятор все работает
Nikita
А производительность насоса на горячую меряли? Очень похоже на забитый регулятор топлива. Была точно такая же проблема на пежо боксер. Поменяли регулятор и все прошло
Anton
Меряли всё что можно
Nikita
Ну тут остаётся только 2 варианта, дпк и дпр При нагреве даёт не верный сигнал При прогретом моторе посмотрите в реальном времени обороты коленвала. Как он их видит. Ну а самый печальный вариант это слабая компрессия. На эбу думаю тут нечего грешить Проверьте датчик температуры на эбу. На панель может показывать красиво, а на эбу ерунду. Неправильная коррекция соответственно плохой запуск. Так же стоит и лямбду проверить
Anton
Лямда зонд не участвует на запуск двигателя ето я сто процентов уверен Датчик температуры на эбу рабочий менял на новый оригинал обороты в норме 825-850об в минуту лямда рабочая
Nikita
Я про обороты имею ввиду при прокрутке стартером когда она не заводится
Anton
На тахометре когда стартую стрелка начинает подниматься
Nikita
Ну тогда я не знаю. Чудес не бывает. Подключай осциллограф на форсунки и на катушку. Смотри есть ли импульс. Ну и давление топлива. А для начала померяй компрессию на прогретый мотор.
Niks
А если сбросить адаптацию через форскан ?