Всем ку)С пасатом кому было интересно розовбрался был сгнившый провод.вопрос Hyundai santafe 2002 D4AE P0340, датчик работает, Метки смотрел и сымал крышку клапанов, все четко, но по осцылограмме не сходится, куда рыть?
Ну иначе видимо никак. Если метки стоят ровно, а на деле нет
Датчик давления есть для осцила? Можно посмотреть, где вмт, относительно промежутка на кольце
На дизель к сожылению нету(Но я вмт проверял смотрел как стоят кулачки роспредвала и отверткой в месо форсунки, так сказать на глаз все четко, метка на роспредвале один литой выступ, на колинвале диск с прорезями на четырех болтак должен быть, Двигло бйот клапана, на осцылографе получается 6-7зубов разницы с еталоном, а она вроди как при 3 зубах ужебет клапана, он говорит что два года назад ему поменяли гидрики и после етого ету ошыбку немогут убрать вже 3 сераиса в разных городах, попал ко мне, а я в ступоре тоже
Да, фотки колена уже посмотрел, да, походу на болтах
Ну так с этого всего и надо было начинать.
Давай так, судя по фоткам колена, там 11 или 12 зубов от вмт четвертого до прорези. Просто попробуй по возможности посчитать это количество. Это можно без разбора сделать.
Да, дизеля очень чувствительны к фазам, и такое дикое расхождение не может пройти незамечено. Даже для бензинок зачастую. Так что очень похоже, что фазы ± стоят ровно, а вот реперные диски шалят
Ну и да, скорее всего что-то он темнит и недоговаривает) скорее всего что-то ещё делали
Компрессию замерял? Мотор вообще как работает?
По поводу роботы, когда он приехал она жутко дитонировала и на 4 ударе стартера зоводилась, когда я всрыл клапанную крышку обратил внимание на то что роспредвал стоит неправельно а на 180 градусов, хотя метки стоят ровно, я перевернул росредвал, машына заводится также, но работает намного стабильней яб даже сказал хорошо, но ошыбка есть ве равно, и осцылограма также не сходится
Комментарии: 8
Dimitrii
Рыть в сторону проворота какого либо реперного кольца
Volodimir
На роспредвале стоит чотко, на коленвале оч геморнр смотреть , колинвал нужно сыматьиначе невидно(
Dimitrii
Ну иначе видимо никак. Если метки стоят ровно, а на деле нет Датчик давления есть для осцила? Можно посмотреть, где вмт, относительно промежутка на кольце
Volodimir
На дизель к сожылению нету(Но я вмт проверял смотрел как стоят кулачки роспредвала и отверткой в месо форсунки, так сказать на глаз все четко, метка на роспредвале один литой выступ, на колинвале диск с прорезями на четырех болтак должен быть, Двигло бйот клапана, на осцылографе получается 6-7зубов разницы с еталоном, а она вроди как при 3 зубах ужебет клапана, он говорит что два года назад ему поменяли гидрики и после етого ету ошыбку немогут убрать вже 3 сераиса в разных городах, попал ко мне, а я в ступоре тоже
Dimitrii
Да, фотки колена уже посмотрел, да, походу на болтах Ну так с этого всего и надо было начинать. Давай так, судя по фоткам колена, там 11 или 12 зубов от вмт четвертого до прорези. Просто попробуй по возможности посчитать это количество. Это можно без разбора сделать. Да, дизеля очень чувствительны к фазам, и такое дикое расхождение не может пройти незамечено. Даже для бензинок зачастую. Так что очень похоже, что фазы ± стоят ровно, а вот реперные диски шалят Ну и да, скорее всего что-то он темнит и недоговаривает) скорее всего что-то ещё делали Компрессию замерял? Мотор вообще как работает?
Volodimir
По поводу роботы, когда он приехал она жутко дитонировала и на 4 ударе стартера зоводилась, когда я всрыл клапанную крышку обратил внимание на то что роспредвал стоит неправельно а на 180 градусов, хотя метки стоят ровно, я перевернул росредвал, машына заводится также, но работает намного стабильней яб даже сказал хорошо, но ошыбка есть ве равно, и осцылограма также не сходится
Dimitrii
Так а шестерню на распреде не могло провернуть? Там вообще как она крепится? А, хотя ты по кулачкам проверял фазы...
Volodimir
Угу(