Всем привет. Проблема с Нивой Шевроле. Колбасит на холостом ходу. Прибавляешь газ и выравнивается. Уже все проверили почти и поменяли. Сейчас посмотрели параметры. Воздух 20кг, уоз прыгает от 0 до 19, время впрыска 6.8 мс. Может быть шпонка КВ? Фазы скачут. Стреляет в выхлоп на перегазовках в движении.
Комментарии: 17
Pincode
Может аккумулятор дохлый и на гене контакт говно? В движении не глох?
Anonim
Привет. Тойота Камри кузов SV30-0133710, двигатель 4s-fe, ,механика. Ищу на нее распиновку фишек на ЭБУ. Тут печаль
Dimitrii
Воздуха много. Отсюда и время впрыска большое. Ищи чё не так с дмрв
Andrey
Все проверили. С отключенным та же картина
Dimitrii
Что с компрессией? Давление топлива?
Andrey
Компрессия везде есть Давление на рампе без обратки показывает 3. При перегазовке снижается на 0,2 Еще один момент. Если ДМРВ ладонью наполовину закрыть, то ровно работает сразу
Dimitrii
5? Или 6? Сколько есть то? Я сразу говорю, что-то с подачей воздуха. Может дросселька? Егаз?
Technomania
Цепь перескочила, больное место на них у кого гидронатяжитель стоит цепи, ну или просто подсос по впуску. Но подсос стрелять едва ли будет. Слышал были еще случаи трещина шкива КВ но сам такого не видал
Andrey
8 везде Дымогенератором проверяли. Нет подсоса. Тоже на ГРМ грешим. Но метки на месте. Шкив могло провернуть. Шпонку.
Dimitrii
Так а я не про подсос, а про закрытие ДЗ. Плотное или нет? Ну так мало же. Ставлю на мёртвые клапана
Andrey
Почему на оборотах все норм?
Andrey
Нашли в чем проблема. Фазы смещены на 23°. При этом метки на месте. Разбираем двигатель. Он собран из двух. Возможно шкив не дружит с коленвалом.
Dimitrii
Мда уж
Technomania
На Шниве и Ниве распредвалы разные, кто-то менял, и не работало как надо
Andrey
Тоже возможно
Alisher
Менее 9 уже головка в ремон.