Очень странная штука произошла и непонятная, двигатель всегда хорошо и ровно работал, по трассе ехал примерно 100кмч, и вдруг резко обороты подскочили, потом авто заглохло и не заводится, искра есть, топливо подает, Цепь на месте, когда стартером крутишь никаких посторонних шумов нет, но вот и компрессии нет
Комментарии: 17
Nikon
Либо клапана погнуло, либо прогорели, скорее всего первое
Ildus
А из-за чего их погнуть то могло
Nikon
Бывает что цепь/ремень перескакивает из за того что натяжитель ослабивает
Niks
Так цепь на месте же сказал
Nikon
У меня такое же было, только натяжитель вообще вылетел, еле его потом нашёл
Niks
И метки тоже Ответил выше
Nikon
Он не говорил за метки, только за цепь. У меня она была тоже на месте
Niks
А вот пока до цепи разобрали, цепь не порвана и не перескочила даже Это его ответ
Nikon
Сори, не увидел выше, тогда только вскрывать, и смотреть камерой через свечи
Niks
Как по мне распред вал оборвало Ну и вследствии загнуло
Nikon
Это редкость, на самом деле) но возможно.
Niks
Ну если метки на месте а компрессии нет во всех цилиндрах . Прогореть все не могли Ну или механик такой что не может метки проверить правильно
Alek
плюсую. очень даже похоже ...
Dimitrii
В любом случае вскрытие, что бы там ни было
Niks
Снять клапанку проверить как ходят клапана ,ещё раз по меткам проверить цепь. На крайний случай заглянуть в цилиндры камерой что да как там . Возможно оборвало распредвал и гнет клапана при этом метки на месте . Склоняюсь что загнуло все что есть
Anonim
Доброго времени суток На моей практике был случай заклинивания перепускного клапана масляного насоса.Из за этого заклинили гидрокомпенсаторы.Итог -клапана приоткрыты и нет компрессии.Может ваш случай?
Alisher
Ну вот и ответ, евап остался в открытом положении. Я так думаю, если двигатель гидрокомпенсаторами ( какой движок, не известно ) то может что с системой подачи масла в гидроузлы грм?