Ребят всем привет. 2112 16кл 1.6. Если включаю заднию передачу чуть чуть проеду, включаю первую передачу, машина пердит стреляет во впуск и обороты выше 900 не лезут. Нажимаю в пол педаль газа, секунд 5потупит и разгазовывается нормально. Но можно выключить включить зажигание и проблемы не будет... Я короче вообще не понимаю как это связано Просто в каком месте может быть связана задняя передача и эбу Да кстати проблема чаще появляется в дождь и сырость и после мойки. Но я провода смотрел они все сухие
Комментарии: 8
Dimitrii
Нет, не связана Ищите где-то зелёнку в проводке или давление топлива пропадает Это не значит, что там сухо. Ищите где зелень, очень похоже
Vorik
Короче косу эбу разобрать полностью ?
Dimitrii
Нет, не обязательно, надо просто понять, чего не хватает. Вангую на какой-то плюс по форсункам или на модуль зажигания. Бывает такое, что внутри изоляции провод сгнивает, без внешних видимых проблем. Может ещё в разъёмах зелень
Yuriy
Люди добрые подскажите что это за кнопка? Машина Мерседес w 140 Случайно не катапульт?
Dimitrii
Ну вообще очень похоже на отключение датчиков сигналки штатной
Alexander
Отключение датчика гравитации (может), и отключение датчика объема присутствия в салоне
Technomania
Переключатель отключения устройств защиты от буксировки/проникновения в салон/контрольный светодиод противоугонной сигнализации Переключатель отключения устройств защиты от несанкционированного проникновения в салон/буксировки автомобиля 1 — Отключение устройства защиты от буксировки 2 — Контрольный светодиод 3 — Отключение устройства защиты от несанкционированного проникновения в салон http://automn.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-7579-10.m_id-656.m_id2-659.html
Vorik
Хорошо спасибо. Просто заметил что именно начинает глючить после езды задним ходом. Сначала тоже на эбн подумал что начал умирать. Уж очень похоже