Здравствуйте. Кто бы мог помочь с диагностикой, или посоветовал бы электрика, в Киеве или не далеко от Киева. Проблема: на скорости, при увеличении оборотов (на обгоне), машина начинает дергаться и тупить, и это только на газу (ошибка P0302). На бензине все отлично. Есть подозрение на катушки (они индивидуальные на каждую свечу-Chevrolet Malibu 2012). Надо провести диагностику каждой катушки. Свечи менял. Газовщики все перепроверяли 2 дня, уверены что проблема не с газом. Заранее спасибо!

Комментарии: 15

  1. Dimitrii

    Замена местами свечей и катушек. Тест драйв. Если всё так же, ошибки только на газу, ещё замер компрессии. Если есть отклонения во втором цилиндре, то ремонт ГБЦ. Не бывает такого, что проблема вылезает только на газу и косяк где-то в штатном оборудовании. Уже много раз так приезжали люди с газом, якобы газовщики отправляют на устранение косяков по бензиновой аппаратуре, а у них с газом всё ок, в итоге либо физические повреждения по механике из-за неправильной установки/настройки газа, либо косяки в электрике газовой ‍ такова статистика

    • Vitaliy

      Спасибо за ответ. В Киеве может посоветуете кого? В первую очередь кто может катушки проверить все. Замена свечей, катушек местами, и тд, уже все делали. Вот замера компрессии не делал.

      • Dimitrii

        Значит замер компрессии - это первый пункт. Если всё остальное меняли местами, то дело явно не в свечах/катушках и проверять их смысла нет. Остаётся пара вариантов: небольшое окисление где-то в цепи сигнала второй катушки, неисправность драйвера второй катушки (в мозгах), неисправность процессора (в мозгах)

        • Vitaliy

          Спасибо! Может есть рекомендации к кому поехать толковому и проверить это?) киев и рядом

          • Dimitrii

            Нет, я даже не в вашей стране)

            • Vitaliy

              Жаль, но всеравно спасибо, буду копать в этом направлении)

              • Diagnost72ru

                Всем доброго времени суток у кого есть электросхема на сиденья kia optima 2010 год

              • Dimitrii

                Удачи!

  2. Alek

    а проверить производительность 2й газовой форсунки? меня очень смущает в этой истории одна фраза - "на бензине всё отлично". замер компрессии - да, но вангую - там всё норм. я бы поехал ещё раз - но уже́ к другим - газовщикам, с просто́й жалобой: "на бензине всё гуд, на газу́ - при нагрузке второй цилиндр даёт пропуски". думаю, они там найдут что-то именно по второй газовой форсунке или пода́че к ней. имхо.

    • Vitaliy

      Форсунки местами менял, всеравно второй цилиндр(

      • Alek

        там подача газа в одну рампу, а с неё форсунки раздают? или там отдельная подача каждой форсунке? проверить осциллографом сигналы на газовые форсы - сравнить вторую с нормально-работающими.

        • Vitaliy

          В одну рампу

          • Dimitrii

            Ну, вообще поддержу, следующий этап - осциллограф. Проверить импульсы на газовую форсу номер 2 и импульсы на вторую же катушку.

            • Alek

              тогда - как я уже́ и сказал - проверить сигнал на газовой форсунке. во ... практически синхронно

              • Dimitrii

                В кармин должно быть Я просто встречал проблемные машины с газом, где на газу неустойчиво работает и пропусков больше, чем на бензине. А, ну и кончилось ремонтом головы Компрессия это то малое, что можно сделать почти где угодно, осцил это уже всё же уровень продвинутый

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно