Привет помоги пожалуйста советом есть ошибка по машине что датчик (электромагнитный клапан управляющий компрессора кондиционера denco пассат б6 2.0 fsi )на кз,на датчике два провода один плюс, другой минус, купил кабель трекер начинаю проверять тот что красный звонится норм от штекера до климатроника, то есть кз нет, начинаю проверять минус а у меня кабель трекер не пищит, то есть не могу проверить трекерем получается провод лежит на массе и как быть как мне проверить место именно где возможно обрыв или потёртости на массу,как кабель трекерем теперь можно проверить дай совет пожалуйста ps вроде бы сигнал идет на этот клапан импульсным методом а от чего от плюса или минуса . Вот такая ошибка по клапану
Комментарии: 8
Igor
Так и должно быть один может быть на минусе и трекер не работает тогда!
Alek
немного попра́влю информацию по ошибке. там написано "цепь открыта или замыкание на плюс". т.е. - в норме при выходе с эбу (на эл/магнитный клапан) напряжения в 12В (или 5В на датчики) при всех рабочих компонентах напряжение должно иметь некоторую проса́дку (например, до 10,5-11,5В). если напряжение не проседает, а остаётся на том же уровне 12В (5В) - то эбу регистрирует ошибку с именно такой формулировкой. это значит, что или (к примеру) котушка клапана имеет обрыв внутри обмоток (и напряжение не падает), или на подающую линию приблудился посторонний плюс. пы.сы. а "минусовый" провод ты не вызвонишь трекером - сигнал садится на массу, и жила как бы "пустая". о, почти одновременно ... кстати, не забудь рассказать что же было в том наддуве - когда разберёшься.
Igor
В понедельник наверное поеду к официальному дилеру
Alek
кроме того - ошибка не постоянна, а спорадическая. т.е. - была, но "самоликвидировалась". по факту - эбу засёк что датчик отключался, так что сотри её и покатайся. если проблема с прово́дкой - ошибка повторится.
Igor
Xentry нет не как работать с машиной.
Alek
ну да, без старухи к мерсу лезть - смысла немного.
Pavel
Смотря какой Мерс и какие вопросы решать...
Valery
Питание по плюсовой линии у меня тестером 12 вольт , сам клапан я напрямую подавал питание кратковременно он щелкает, кстате иногда кондиционер срабатывает через час после езды или через мин 30 и потом все может потом не работат неделями потом опять это при включение кнопки кондиционера и че сам клапан глючит Благо запасной есть проверью