Добрый день Иван. Если у Вас есть возможность, то помогите пожалуйста разгадать загадку. У меня RENAULT KANGOO 2010г. бензин (газ) 1,6л. Недавно с семьей мы решили поехать покататься по Украине. Проехав около 700 км машина резко заглохла по среди трассы. Дотянув машину к ближайшему автоэлектрику тот обнаружил, что перегорел силовой предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора на 40А. Предохранитель заменили и мы поехали дальше, но проехав с остановками еще 140 км предохранитель опять сгорел. Я намотал "жука" и начал возвращаться к автоэлектрику. "Жуки" начали гореть через каждые 5...10км и я не стал рисковать и вызвал такси, которое дотянуло нас опять к электрику. Автоэлектрик проследил провод от плюсовой клеммы и выяснил, что он входит в блок предохранителей, а там расходится дальше по системе, но что самое интересное что не один из предохранителей в блоке предохранителей меньшим номиналом не сгорел, а горит только силовой предохранитель на плюсовой клемме, но он горит только в движении !!! Когда машина работает на холостых все работает как ни в чем не бывало. Он перебрал все провода на возможное замыкание, подключал компьютер, проверял нагрузку на проводе но все работало как часы. Единственное что он смог мне сделать это поставить переходник под стандартный предохранитель и посоветовал набрать с десяток предохранителей и ехать домой, периодически заменяя их и охлаждать машину. Не успел я выехать за город как они опять начали гореть. До дома было еще около 700...800км. Пришлось просить людей хоть как то меня тянуть. В итоге я заметил, что когда меня тянут на тросу и машина работает на холостых оборотах то ничего не перегорает. Затем я начал пробовать ехать самостоятельно и понял, что при движении до 90 км/ч и оборотах до 3000, предохранитель не перегорает, как только превышаю скорость 100...110км/ч и проезжаю около 20...30 километров сразу перегорает. Чек не загорается. Я решил, что предохранитель перегорает из за высоких оборотов двигателя. Приехав домой я завел автомобиль, поставил на нейтралку и около часа давил 3500 об/мин но ничего не произошло, ничего не перегорает, я уже поставил предохранитель на 15 А вместо 40 А и он уже две недели работает. Получается, что на скорости в какой-то момент времени происходит короткое замыкание, но как его определить на месте я не могу сообразить. Дорог у нас нет где бы я мог испытать машину и проехать со скоростью 100...110км/ч около 20....30км и автоэлектрику не могу доказать что предохранитель перегорает т.к. по месту машина ездит и все работает нормально. Некоторые советчики предполагают, что возможно это дает или лямбда зонд или датчик масла в коробке или генератор (но на генератор вроде бы есть свой предохранитель) Если у Вас есть какие-то мысли по этому поводу поделитесь пожалуйста, т.к. я уже не знаю, что с ней делать и как найти причину. Вроде и машина есть, но и на дальняк на ней не поедешь.
Комментарии: 7
Dimitrii
АКПП? Какой именно предохранитель? Как подписан? Или номер Не лямбда 100%.
Anonim
КПП механика
Dimitrii
А, блин Ехать на бензине, на газу пофигу?
Anonim
Пофигу
Dimitrii
Не к вам вопрос про газ По городу бесполезно замерять расход, на трассу и умеренная езда Ну тут вариантов то немного, предохранитель на форсы и на насос. Учитывая, что есть газ, я бы ставил больше на неисправность насоса топливного. Но возможно и гбо туда же подсоединено и как-то криво. Короче, я бы проверял (по возможности заменил проводку) цепи питания форсунок и топливного насоса, возможно где-то плохо сделана скрутка и на ней большое сопротивление возникает, что увеличивает ток. Возможно, где-то между блоком предов на АКБ (этим предом на 40а) и блоком коммутации окисел есть и опять же, там повышенное сопротивление. Как крайний вариант, ставить токовые клещи на исследуемые цепи и следить, где и когда увеличивается ток
Anonim
Спасибо. Будем пробовать.
Polosuhn
газа нет, механика, расход меряли чисто по городу