Народ помогите победить газель с микасом 12.3. Холодная заводится все хорошо. Едем кататься и примерно через час начинает троит, а то и двоить. Загоняю в бокс смотрю зажигание осциллографом-все норм. Потом смотрю форсунки, на 2 и 4 нету импульсов Да вот хз. 30к пробег
Комментарии: 16
Technomania
А вопросики ГБО нету? Пропуски появляются не резко, потихоньку? (я к тому, не ЭБУ ли рубит форсунки из-за пропусков?) Катушка не 2 и 4 обслуживает цилиндры одной половинкой?
Aleksey
Гбо нет, свечи новые. Катушку владелец тоже новую ставил
Igor
Citroen c1 моргает индикатор подушек безопасности при этом в компьютере ошибок нет никаких , помогите в чём проблема ?
Technomania
ГБО нет, ок. Свечи новые ок. Катушка новая не панацея, если она обслуживает одной половинкой ЭТИ цилиндры, то может быть проблема именно в ключе управляющем катушкой, я к тому
Andrey
1-4, 2-3
Aleksey
В момент когда форсы отрубаются с зажиганием все ок
Technomania
Значит катушка/ключ отпадают. Тут другая история может быть. По достижению определенного кол ва пропусков в цилиндре сам ЭБУ отключает форсунки. А пропуски могут быть и из за драйвера в ЭБУ и из за форс и из-за механики. Те же клапана, нагрелось, зажалось, капут, невоспламенение = эбу отключил форсы Диагностикой смотрели когда пропуски начинаются? Синхронно или по разному?
Andrey
Абсолютно верно.
Aleksey
Когда ездишь, чувствуются небольшие пропуски Потом просто видимо форсу отрубает
Technomania
Дык а диагностика есть какая, чтобы смотреть пропуски зажигания в реальном времени?
Aleksey
Есть, на холостых пропусков нету И то иногда проскакивают по разным цилиндрам
Technomania
Даже на горячую? А при нагрузке/езде пропуски есть?
Andrey
Да у него три причины, если он уверен в зажигании. 1. Подменить эбу. Дело 2х минут. Причем с любой калибровкой заведется, там больше дпрв есть/нет калибровки. 2. Глянуть распыл форсунок. ( При пробеге 30к они даже не изношенны, если только брак. На Газелях они кончаются к 300к, если битопливник, да и то больше от мусора, чем от есстественного износа) 3. Клиент нихера клапана не регулировал, уповал на гидрики. Вот это неправильно.
Aleksey
А как часто регулируются? Это детская газель которая выше 60 не разгоняется
Andrey
Микас 12.3? Простой мотор 4216, которому не особо нужен осцилл. Смотри регистрацию пропусков, при превышении 50 отрубит цилиндр. Даже если хаотичные в течении часа, незаметные в общем движении. Отсюда вопрос. Как давно регулировали клапана? и сколько выставили зазор. Ну и свечи по классике.
Pavel
Остуди ЭБУ