Народ помогите победить газель с микасом 12.3. Холодная заводится все хорошо. Едем кататься и примерно через час начинает троит, а то и двоить. Загоняю в бокс смотрю зажигание осциллографом-все норм. Потом смотрю форсунки, на 2 и 4 нету импульсов Да вот хз. 30к пробег

Комментарии: 16

  1. Technomania

    А вопросики ГБО нету? Пропуски появляются не резко, потихоньку? (я к тому, не ЭБУ ли рубит форсунки из-за пропусков?) Катушка не 2 и 4 обслуживает цилиндры одной половинкой?

    • Aleksey

      Гбо нет, свечи новые. Катушку владелец тоже новую ставил

      • Igor

        Citroen c1 моргает индикатор подушек безопасности при этом в компьютере ошибок нет никаких , помогите в чём проблема ?

      • Technomania

        ГБО нет, ок. Свечи новые ок. Катушка новая не панацея, если она обслуживает одной половинкой ЭТИ цилиндры, то может быть проблема именно в ключе управляющем катушкой, я к тому

        • Andrey

          1-4, 2-3

        • Aleksey

          В момент когда форсы отрубаются с зажиганием все ок

          • Technomania

            Значит катушка/ключ отпадают. Тут другая история может быть. По достижению определенного кол ва пропусков в цилиндре сам ЭБУ отключает форсунки. А пропуски могут быть и из за драйвера в ЭБУ и из за форс и из-за механики. Те же клапана, нагрелось, зажалось, капут, невоспламенение = эбу отключил форсы Диагностикой смотрели когда пропуски начинаются? Синхронно или по разному?

            • Andrey

              Абсолютно верно.

              • Aleksey

                Когда ездишь, чувствуются небольшие пропуски Потом просто видимо форсу отрубает

                • Technomania

                  Дык а диагностика есть какая, чтобы смотреть пропуски зажигания в реальном времени?

                  • Aleksey

                    Есть, на холостых пропусков нету И то иногда проскакивают по разным цилиндрам

                    • Technomania

                      Даже на горячую? А при нагрузке/езде пропуски есть?

                      • Andrey

                        Да у него три причины, если он уверен в зажигании. 1. Подменить эбу. Дело 2х минут. Причем с любой калибровкой заведется, там больше дпрв есть/нет калибровки. 2. Глянуть распыл форсунок. ( При пробеге 30к они даже не изношенны, если только брак. На Газелях они кончаются к 300к, если битопливник, да и то больше от мусора, чем от есстественного износа) 3. Клиент нихера клапана не регулировал, уповал на гидрики. Вот это неправильно.

                        • Aleksey

                          А как часто регулируются? Это детская газель которая выше 60 не разгоняется

  2. Andrey

    Микас 12.3? Простой мотор 4216, которому не особо нужен осцилл. Смотри регистрацию пропусков, при превышении 50 отрубит цилиндр. Даже если хаотичные в течении часа, незаметные в общем движении. Отсюда вопрос. Как давно регулировали клапана? и сколько выставили зазор. Ну и свечи по классике.

  3. Pavel

    Остуди ЭБУ

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно