Opel Astra G 2004 Мотор X16XEL , механика Не могу решить проблему, при плавном нажатии на газ, именно первые 10 % машина пытается заглохнуть сразу , ошибок нету. Дымом проверил подсосов нету, давление топлива 2.5 , на газу проблема такая же, газ так же перекрывал , датчик МАП, на холостом показывает 350 миллибар, при нажатии на педаль реагирует быстро прыгает до 600 миллибар, график ДПДЗ ровный, но при отключении ДПДЗ провал пропадает, и машина работает ровно, может ли быть в нем проблема учитывая, что он показывает ровно ? Хотя есть ощущение что он показывает больше, чем открывается по факту, именно в начале движения заслонки. И второе, возможно ли что датчик разряжение видит слишком большое разряжение при минимальном открытии заслонки?
Комментарии: 20
Vova
Проверил вакуумным пистолетом ДАД показывает ровно и точно как и на манометре, но он медленнно стравливает вакуум от 0.5 к 1 нужно примерно 30 секунд, на видео на газ я нажимаю чуть-чуть до 10 процентов где-то Скрин с автокома, мелкие нажатия на дроссель, и 2 резких
Dimitrii
Все разом? Жесть... А в чём проблема? Больше 2.5 не газует на паркинге? Так и не надо) Типичная тема корейцев, много где такое. Да и у европейцев есть Вопрос какой? 4ая передача не зависит от ДД А можно скрин дпдз?
Vova
самого графика? он абсолютно ровный и без рывков, как нажимаешь так и показывает
Dimitrii
Хм Там же тросиковая дз? Выглядит так, будто слишком много воздуха проходит через дз... Просто буквально с таким же дефектом тут сталкивался на тавоте, шалит дпдз...
Vova
да троссиковая, смотрел на дроссель со снятой гофрой, стоит чуть чуть приоткрыть его и сразу начинает глохнуть, выдвинули теорию о подсосе под резинками форсунок, именно на вакууме проявляется, попробую карбклинером побрызгать место посадки форсунок, посмотреть на поведене лямбды
Nikolay
Да все,я сам офигел,молодёж накосячила
Pavel
Человек не правильно выразился, ему интересна метода проверки, а сколько всего передач на РХ300 лексусе я не знаю, ошибка по датчику детонации проявляется только на повышенной передаче, нужно навалить на ней, только тогда будет чек
Ams
Началось с того что заменил ремень ГРМ, и водяной насос.... Всё собрал, давай заливать охлаждающую жидкость, пришел клиент и давай прогазовывать чтобы жидкость быстрее протекла. Автомобиль в отсечкууходит при достижении оборотов 2.500. сканер выбивает ошибку p0336 цепь А датчика положения коленчатого вала. Перепроверил метки ГРМ, все идеально. Закралась мысль,что может программно отсечка прошита,вот и лопатил "интернеты" Снял осциллограмму синхронизации датчика положения коленчатого вала и распредвала-всё соответствует эталону ,за исключением того, что сама форма сигнала, вершины не гладкие ,а какие-то рубленные, острые. Вот и думаю,датчику хана(хотя проверял и сопротивление и на проводимость -рабочий)или счетному диску,(эндоскопа не имею)- по форме сигнала склоняюсь к этому варианту.
Dimitrii
Ну то есть форма сигнала дпкв больше похожа на индуктивный, нежели на холла?
Pavel
Если ты это делал диамагом, тогда это норма
Dimitrii
У него частоты не хватает что ли?
Pavel
Он к помехам не устойчив, если это не понимать, можно приговорить то, что не нужно
Hab
Видео от ???
Pavel
я своим слесарюгам в группу отправил
Ams
Осциллограф диско,2х канальный
Pavel
Странно, это обычно не шумит, но если ты про пики, и оторые срезанные с шумом там так же страха большого нет, а в идеале, скинь ее сюда, мы тут посмотрим
Ams
Ок утром скину
Pavel
Ты название ЭБУ скинь, а так же что исчешь, полный распин может не понадобится, их достаточно трудно доставать. Лично я буду только вечером, но скидывай обязательно, тут хватает мастеров, которые помогут
Ivan
Блин название не переписал. Проблема следующего характера. В ошибках висит p076a. Коробка в аварии, только 3-я передача. Так же перестал включаться газ. Газовщики взяли признак зажигания с провода который звонится на эбу и на коробку. На эбу это 27 контакт одного из разъемов(их два). По схеме из кармин цвет и номер контакта совпадаю(обозначены как 5вольт) но плюсы постоянные не совпадают. Вот теперь думаю там должно быть 5 вольт или 12.
Pavel
Лучшая схема, которую ты нарисуешь сам, звони ее и ты все поймёшь, долго, но это будет 100%, мне после опелей и Франции, тяжело со схемами, слишком много нюансов