Opel Astra G 2004 Мотор X16XEL , механика Не могу решить проблему, при плавном нажатии на газ, именно первые 10 % машина пытается заглохнуть сразу , ошибок нету. Дымом проверил подсосов нету, давление топлива 2.5 , на газу проблема такая же, газ так же перекрывал , датчик МАП, на холостом показывает 350 миллибар, при нажатии на педаль реагирует быстро прыгает до 600 миллибар, график ДПДЗ ровный, но при отключении ДПДЗ провал пропадает, и машина работает ровно, может ли быть в нем проблема учитывая, что он показывает ровно ? Хотя есть ощущение что он показывает больше, чем открывается по факту, именно в начале движения заслонки. И второе, возможно ли что датчик разряжение видит слишком большое разряжение при минимальном открытии заслонки?

Комментарии: 20

  1. Vova

    Проверил вакуумным пистолетом ДАД показывает ровно и точно как и на манометре, но он медленнно стравливает вакуум от 0.5 к 1 нужно примерно 30 секунд, на видео на газ я нажимаю чуть-чуть до 10 процентов где-то Скрин с автокома, мелкие нажатия на дроссель, и 2 резких

    • Dimitrii

      Все разом? Жесть... А в чём проблема? Больше 2.5 не газует на паркинге? Так и не надо) Типичная тема корейцев, много где такое. Да и у европейцев есть Вопрос какой? 4ая передача не зависит от ДД А можно скрин дпдз?

      • Vova

        самого графика? он абсолютно ровный и без рывков, как нажимаешь так и показывает

        • Dimitrii

          Хм Там же тросиковая дз? Выглядит так, будто слишком много воздуха проходит через дз... Просто буквально с таким же дефектом тут сталкивался на тавоте, шалит дпдз...

          • Vova

            да троссиковая, смотрел на дроссель со снятой гофрой, стоит чуть чуть приоткрыть его и сразу начинает глохнуть, выдвинули теорию о подсосе под резинками форсунок, именно на вакууме проявляется, попробую карбклинером побрызгать место посадки форсунок, посмотреть на поведене лямбды

      • Nikolay

        Да все,я сам офигел,молодёж накосячила

      • Pavel

        Человек не правильно выразился, ему интересна метода проверки, а сколько всего передач на РХ300 лексусе я не знаю, ошибка по датчику детонации проявляется только на повышенной передаче, нужно навалить на ней, только тогда будет чек

      • Ams

        Началось с того что заменил ремень ГРМ, и водяной насос.... Всё собрал, давай заливать охлаждающую жидкость, пришел клиент и давай прогазовывать чтобы жидкость быстрее протекла. Автомобиль в отсечкууходит при достижении оборотов 2.500. сканер выбивает ошибку p0336 цепь А датчика положения коленчатого вала. Перепроверил метки ГРМ, все идеально. Закралась мысль,что может программно отсечка прошита,вот и лопатил "интернеты" Снял осциллограмму синхронизации датчика положения коленчатого вала и распредвала-всё соответствует эталону ,за исключением того, что сама форма сигнала, вершины не гладкие ,а какие-то рубленные, острые. Вот и думаю,датчику хана(хотя проверял и сопротивление и на проводимость -рабочий)или счетному диску,(эндоскопа не имею)- по форме сигнала склоняюсь к этому варианту.

        • Dimitrii

          Ну то есть форма сигнала дпкв больше похожа на индуктивный, нежели на холла?

        • Pavel

          Если ты это делал диамагом, тогда это норма

          • Dimitrii

            У него частоты не хватает что ли?

            • Pavel

              Он к помехам не устойчив, если это не понимать, можно приговорить то, что не нужно

              • Hab

                Видео от ???

                • Pavel

                  я своим слесарюгам в группу отправил

          • Ams

            Осциллограф диско,2х канальный

            • Pavel

              Странно, это обычно не шумит, но если ты про пики, и оторые срезанные с шумом там так же страха большого нет, а в идеале, скинь ее сюда, мы тут посмотрим

              • Ams

                Ок утром скину

                • Pavel

                  Ты название ЭБУ скинь, а так же что исчешь, полный распин может не понадобится, их достаточно трудно доставать. Лично я буду только вечером, но скидывай обязательно, тут хватает мастеров, которые помогут

                  • Ivan

                    Блин название не переписал. Проблема следующего характера. В ошибках висит p076a. Коробка в аварии, только 3-я передача. Так же перестал включаться газ. Газовщики взяли признак зажигания с провода который звонится на эбу и на коробку. На эбу это 27 контакт одного из разъемов(их два). По схеме из кармин цвет и номер контакта совпадаю(обозначены как 5вольт) но плюсы постоянные не совпадают. Вот теперь думаю там должно быть 5 вольт или 12.

                    • Pavel

                      Лучшая схема, которую ты нарисуешь сам, звони ее и ты все поймёшь, долго, но это будет 100%, мне после опелей и Франции, тяжело со схемами, слишком много нюансов

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно