заехало-заползло бмв. рядный 4цилиндровый тдизель. Форсунки сделаны, турбина сделана, а мотор не раскручивается. холостые, если очень медленно жать газ= также медленно около 2000 оборотов. Холостые, кстати, нормальные. Из ошибок какаято свеча и подогрев охлаждайки и больше ничего. дальше позвали меня и я смотрю параметры. машина заводится и расходомер показывает в пять раз меньший расход, чем норма на 2000 обмин. давление наддува меньше атмосферного. в рампе нормально все. снимаю подачу воздуха на коллектор и обнаруживаю наполовину заросший егр. снимается снова коллектор- на одном из клапанов сломана, отсутствует заслонка. Ладно, коллектор моется и отламываются остальные заслонки для единообразия и всё это ставится назад . Результат нулевой, ничего не поменялось. Вакуумное управление турбиной, пришло мне в голову. Снимаю шланчик и мимо клапана на вакуумный ресивер- вакуум должен сразу по запуску завернуть геометрию и максимальный наддув в теории. Запуск, шток на турбине втянуло, без результата. Е.. А може добрый человек когдато тряпочкой впуск закрыл и теперь остатки тряпки в интеркулере мешают воздушному потоку? и замученный паренек снимает весь впуск и моет- чистит продувает. Там ничего нет. Собирает обратно. Ладно, значит выпуск забит, .снимается и выпуск. Нет, не забит... Завожу с снятым впускным патрубком, отключив расъходмър, чудо, мотор крутится как атмосферник, .с жутким дымом...
Комментарии: 14
Dimitrii
Так, стоп. Куда давление воздуха делось то? Я так ничего и не понял.
Vyacheslav
иятоже... и датчик давления и расходомер уже новые стоят... и турбина и впуск и выпуск ивакуум держится и даже долго .
Dimitrii
Так, стоп То, что турбина новая, ещё не значит, что она дует. Она НОВАЯ или из РЕМОНТА? Как бы её могут собрать неправильно
Vyacheslav
во. и я так же. завтра скажу пусть её снимают и проверяют Меня только отсутствующая заслонка смущщает зело.. не найдена она и из коллектора громковато както, хотя мотор не троит. из ремонта турбинка , откуда у некробмвшника на новую.. бмв шансов не даёт на лишние деньги. надеюсь не увидеть на снятой турбине остатки какой-то транспортировочной заглушки.
Dimitrii
Ну как минимум можно просто снять впускной и выпускной патрубок с турбы и глянуть, она вообще крутится? И если крутится, то сильно ли давит воздух
Vyacheslav
конечно, всё это на данный момент снято . крутится и датчик показывает как оно давит. а давит оно плохо- скорее мешает , чем дует.
Dimitrii
Ну и что датчик показывает? Типа меньше 100 кПа абсолютного давления? Ну это же туфта, вообще не дует
Vyacheslav
я там видео с лаунча вверху нарисовал: видно меньше атмосферного
Dimitrii
Увы, не могу посмотреть, нахожусь в глубине цивилизации, связи нет
Vyacheslav
аа на 2тыс оборотах вместо 2х по норме 0.975. по памяти
Dimitrii
Ну, я уже сказал. Это какая-то фигня А управление турбиной пытается шевелить геометрией, чтобы поддать давление? То, что им исправен я понял Там же геометрия, не вестгейт?
Vyacheslav
да, геометрия. шевелит нормально. я мимо клапана подал вакуум- без результата, должно было отсечь аварийно по передуву, но увы, нет такого
Nikolay
У меня прикол был, правда расход воздуха я не смотрел. Пежо боксер поставили новую ориг турбу, за 50к, не дует, а оказалось, что там крыльчатка делась куда то хД. Как они ставили, либо, что-то попало хх.. При чём сам картридж на месте, а нет только острых лопаток которые воздух захватывают. Ну и турба электронная.
Vyacheslav
Крыльчатку впуска видно и трогаемо. Когда выпуск открутить, слышно как она свистит.