Привет всем . Нужна подсказка . Напомню , Дизель . Снял насос по низкому давлению , в баке который давит 5 бар . И типа не хватает производительности при нагрузках . Может упасть и до 4,2 бара . Кто знает устройство ? И что это такое ? Похоже на какой то клапан . Но это догадки . В него дуется с трудом .
Комментарии: 19
Dmitriiy
В него вставляеться трубка с уплотнительным колечком?
Anonim
Стоит там . От насоса одна трубка вверх , вторая через коннектор в эту штуку
Dmitriiy
Клапан сброса давления, ну по крайней мере на бензиновых так
Anonim
Оно даже похоже на какое то сопло
Dmitriiy
Ну насколько встречалось, и насколько знаю, они редко выходят со строя Скорее с насосом что-то
Anonim
В дизеле , при выключении зажигания , должно падать давление в низкой части топливной ?
Dmitriiy
Не сразу, но должно Ну со временем стравливает
Anonim
А тут на раз два и ноль
Nikolay
Читай документацию, как на вашем авто должно быть быть
Pavel
Это норма для большинства дизелей, давление по умолчанию в системе нет и регулятор открыт, т.е. при его отключении, давления не будет от слова совсем, только при запуске он начинает подпирать и набирать необходимое давления, для большинства эта система без давления остаётся после глушения.
Anonim
Приветствую поставил купленный блок Bsi и все заработало
Anonim
Спасибо за поддержку и советы
Nikolay
Видел, когда накачивает до 5атм и падает при выкл зажигания через 5сек до 0,при этом авто нормально работает и нет проблем с топливной.
Anonim
У меня при нагрузках падает с 5 до 4,2 бар бывает . Вылетает ошибка пружинка.
Dmitriiy
Ну на бензине, я собирал модуль, и на подачу к ДВС одевал манометр, и включал насос, погрузив его в обрезанную канистру с топливом, и у проверял куда травит, травило с под колечка трубки на этот клапан, поменял колечко и все ок И потом он держал нужное ему давление, остальное сбрасывал через этот клапан
Anonim
В него должно дуться ртом ?
Dmitriiy
У меня дулось но ооооочень слабо, он расчитан по насос, что бы держать нужное давление