Привет всем . Нужна подсказка . Напомню , Дизель . Снял насос по низкому давлению , в баке который давит 5 бар . И типа не хватает производительности при нагрузках . Может упасть и до 4,2 бара . Кто знает устройство ? И что это такое ? Похоже на какой то клапан . Но это догадки . В него дуется с трудом .

Комментарии: 19

  1. Dmitriiy

    В него вставляеться трубка с уплотнительным колечком?

    • Anonim

      Стоит там . От насоса одна трубка вверх , вторая через коннектор в эту штуку

      • Dmitriiy

        Клапан сброса давления, ну по крайней мере на бензиновых так

        • Anonim

          Оно даже похоже на какое то сопло

          • Dmitriiy

            Ну насколько встречалось, и насколько знаю, они редко выходят со строя Скорее с насосом что-то

            • Anonim

              В дизеле , при выключении зажигания , должно падать давление в низкой части топливной ?

              • Dmitriiy

                Не сразу, но должно Ну со временем стравливает

                • Anonim

                  А тут на раз два и ноль

                  • Nikolay

                    Читай документацию, как на вашем авто должно быть быть

                  • Pavel

                    Это норма для большинства дизелей, давление по умолчанию в системе нет и регулятор открыт, т.е. при его отключении, давления не будет от слова совсем, только при запуске он начинает подпирать и набирать необходимое давления, для большинства эта система без давления остаётся после глушения.

                    • Anonim

                      Приветствую поставил купленный блок Bsi и все заработало

                    • Anonim

                      Спасибо за поддержку и советы

              • Nikolay

                Видел, когда накачивает до 5атм и падает при выкл зажигания через 5сек до 0,при этом авто нормально работает и нет проблем с топливной.

                • Anonim

                  У меня при нагрузках падает с 5 до 4,2 бар бывает . Вылетает ошибка пружинка.

                  • Dmitriiy

                    Ну на бензине, я собирал модуль, и на подачу к ДВС одевал манометр, и включал насос, погрузив его в обрезанную канистру с топливом, и у проверял куда травит, травило с под колечка трубки на этот клапан, поменял колечко и все ок И потом он держал нужное ему давление, остальное сбрасывал через этот клапан

                    • Anonim

                      В него должно дуться ртом ?

                      • Dmitriiy

                        У меня дулось но ооооочень слабо, он расчитан по насос, что бы держать нужное давление

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно