Новый день , новые подходы . Всем привет . Значит так . Врезал манометр ДО фильтра по низкой . Шланг тот же , манометр правда другой . Может и врать совсем чуть , но это мелочи . И так , завёл . Давление показывает 5,4...5,5 бар . Начинаю ехать , не насилуя авто , всё время 5 бар показывает . Потом начал жарить . Давать по полной . Максимальный разгон . Километров десять накатал . И под горку и по прямой за 120 , с максимально возможным разгоном . Ниже 4,9 бар так и не было . Турбина аж свистит так ласково . А ОШИБКИ НЕЕЕЕТ ! Авто работает как надо . Приехал и не глуша - елм просмотрел , ошибок точно нет , от слова совсем . Чему поспособствовал шланг до фильтра что перестала на панельку выходить пружинка ? Когда было после фильтра врезка , то падало давление вплоть до 4 бар на манометре и была ошибка на панели . Такой ребусс . Не знаю теперь почему так получилось . Если б был забит фильтр , то после него всё равно падало давление, что б я не врезал до него . Но чую фильтр зараза . Не врезать же мне гидрокомпенсатор до фильтра . Прошу прокомментировать гуру .
Комментарии: 7
Vadim
Может дефект пропал из-за того что ты в бак лазил?
Pavel
Сфоткай фильтр Там у вагов на фильтре есть клапан, если это эта система
Anonim
Наверное фильтр "левый". Знаю , что в этом подрезались трубки , что б зашло в коннектор . Тут под зажим хомутом было .
Pavel
А бюджет? Ну не могу сказать, что он подозрителен... Думаю нужно поездить и посмотреть, будет ли в дальнейшем рецидив, чудес не бывает, но случайности случаются
Hard
Я чисто для себя. Так понимаю нормальная программа платная?
Pavel
Автоком на Али экспресс 30$
Anonim
Собрал назад и в город поехал , на первом пригорке ошибка бац . Пока доехал и чек уже добавился . Шланг двухметровый с манометром , врезанныц перед фильтром , являлся гидрокомпенсатором . К стати , заводить если , то не сразу хватает , а лишнюю секунду надо , что б накачало 5бар .