Всем привет ребята нужен совет машина замучал совсем уже 2 недели борюсь. История машины : Ниссан максима 1998г механика 3л VQ3.0 Араб без датчиков кислорода. Сейчас стоит мотор VQ2.0 ЭБУ с VQ3.0 форсунки с 2литрового мотора. Машина заводится с трудом на холодную если газануть чихает стреляет. Если прекрыть рукой МAF с переди начинает адекватно вести себя набирать лучше обороты, но чувствуется багатит. Метки на месте цепь новая. Есть идеи как оживить.
Комментарии: 10
Alek
а МАФ с какого мотора стои́т?
Ulan
Этого я не знаю Не спрашивал С клиента Есть у кого сток прошивка на VQ 2.0 без датчиков кислорода. Они разные ?
Alek
точно не знаю, в руках не держал. но по идее должны быть разные. впрочем - можете сами погуглить на счёт взаимозаменяемости.
Ulan
Сказали что одинаковые.
Alek
значит - посмотреть параметры и принять решение о исправности (или замене) ДМРВ.
Ulan
Показания в норме, при включенном зажигания 0.30 на холостых 1.3-1.8
Alek
не многовато 1.8 ? по-моему 1.8 - это уже́ в район 2-2.5 тыщ оборотов.
Ulan
Да многовато 1.8 но машина на холостых после 2в и высше начинает хорошо работать.
Alek
значит вопросы к форсам. смотреть время впрыска и продуктивность на стенде. походу, несоответствие показаний дмрв и фактический налив форсунками.
Ulan
Да они с боковой подачой в моём сденте нет возможности проверить.