Всем привет ребята нужен совет машина замучал совсем уже 2 недели борюсь. История машины : Ниссан максима 1998г механика 3л VQ3.0 Араб без датчиков кислорода. Сейчас стоит мотор VQ2.0 ЭБУ с VQ3.0 форсунки с 2литрового мотора. Машина заводится с трудом на холодную если газануть чихает стреляет. Если прекрыть рукой МAF с переди начинает адекватно вести себя набирать лучше обороты, но чувствуется багатит. Метки на месте цепь новая. Есть идеи как оживить.

Комментарии: 10

  1. Alek

    а МАФ с какого мотора стои́т?

    • Ulan

      Этого я не знаю Не спрашивал С клиента Есть у кого сток прошивка на VQ 2.0 без датчиков кислорода. Они разные ?

      • Alek

        точно не знаю, в руках не держал. но по идее должны быть разные. впрочем - можете сами погуглить на счёт взаимозаменяемости.

        • Ulan

          Сказали что одинаковые.

          • Alek

            значит - посмотреть параметры и принять решение о исправности (или замене) ДМРВ.

            • Ulan

              Показания в норме, при включенном зажигания 0.30 на холостых 1.3-1.8

              • Alek

                не многовато 1.8 ? по-моему 1.8 - это уже́ в район 2-2.5 тыщ оборотов.

                • Ulan

                  Да многовато 1.8 но машина на холостых после 2в и высше начинает хорошо работать.

                  • Alek

                    значит вопросы к форсам. смотреть время впрыска и продуктивность на стенде. походу, несоответствие показаний дмрв и фактический налив форсунками.

                    • Ulan

                      Да они с боковой подачой в моём сденте нет возможности проверить.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно