Вечер добрый! Может подскажете - 3 гольф, 1.9tdi - не работает приборка. В момент прокрутки стартером засвечиваются только лампочки пока не заведется. Предохранители и выход с разьемов монтажного блока проверены. Поменяна котактная группа.
Вечер добрый! Может подскажете - 3 гольф, 1.9tdi - не работает приборка. В момент прокрутки стартером засвечиваются только лампочки пока не заведется. Предохранители и выход с разьемов монтажного блока проверены. Поменяна котактная группа.
Что-то у меня от этого звукового датчика ардуино зависает, отключил его, оставил на ней только фоторезистор и сервомашинку... Читать далее
Мужики, всем привет . Есть такой вопросик коммерческого характера: есть Ауди а4B8 2011 год. Постоянно вылазит ошибка по... Читать далее
iPhone 11. Помогите разобраться. Нашел кз по PP1V8_NAND. По факту кз не на этой линий а именно на PP1V8_IO. Даю туда 5А и... Читать далее
Друзья, подскажите: Quick 857dw+ есть предложение за 4500, стоит ли оно вообще? В данный момент работаю: на YaXun 853A Паяю... Читать далее
Ага ты ещё напиши что хватит одной замены масла в Touareg которого в системе 14 литров. И только слил залил. И в три этапа.... Читать далее
Здравия желаю, коллеги. Лада Веста, подробности не помню, на форсунки идут очень слабые импульсы. Авто с ГБО 4 поколения... Читать далее
Комментарии: 8
Vlad
А есть реле зажигания, где-то под рулем, была похожая ситуация только с 4 гольфом, там реле устало от жизни
Vadzim
Подскажите куда копать, Nissan primera p11 2000 год мотор sr20de. Были жалобы на провалы холостого хода и так же при резком нажатии на педаль газа, могла даже переводчески глохнуть, но после раскрутки моторат выше полутора тысяч работала с перебоями , но терпимо. Проверил давление топлива 2.4, без вакуума почти 3. Остаточное держит. Индуктивной линейкой проверил катушку и провода, искра никуда не убегает. Так же проверил на разряднике, почти 3 см пробивает. Свечи новые. Подсосов нет, проверял дымогенератором. Разряжение хорошее, 32-34кпа, проверил вакуумметром. Форсунки промыл без снятия при помощи станции. Расходомер показывает на заглушеном двигателе 1.05в. на хх примерно 1.4в, при резкой прогазовке пик 2.7в. лямбда висит в бедной семьи 0.04в, на обогощение быстрым стартом реагирует, зависает в богатой 0.8в . Короткая коррекция циклично поднимается с 0 до 25% и опять падает на ноль, в момент падения обороты падают до 500, иногда может заглохнуть, как только коррекция поднимается выше 15% мотор работает терпимо. Долгосрочная висит в 0%. Может кто подскажет куда копать.
Vlad
Так на ДМРВ должно вродь как быть до 1в
Vadzim
Допуск боша до 1.05, у меня 1.04-1.05
Vlad
ну так он на пределе уже
Vadzim
Будет ли влиять этот предел на работу мотора до такой степени?
Anonim
Спасибо!
Vlad
Что-то нашли?