Коллеги, здравствуйте. Тойота спринтер, двигатель 4а-фе, жалобы клиента - на горячую глохнет. Проверил дефект, пропадает искра. Снял трамблёр (дубликат был куплен около 3 месяцев назад), приговорил коммутатор. Заменил коммутатор, искра появилась, но очень слабая, двигатель не заводится. Питание приходит, прозвонил проводку от трамблёра до ЭБУ - целая. Принудительно замыкаю коммутатор, искра появляется, причем добротная. Сопротивление катушки соответствует мануалу, сопротивление дпкв в пределах нормы (450 Ом), вручную кручу трамблёр, срабатывает бензонасос и проскакивает искра, при этом от стартера запускаться не хочет. Осциллограф завтра возьму, посмотрю форму сигнала до и от ЭБУ. Может кто сталкивался с подобным ? Новый трамблёр стоит от 8к рублей дубликат, контрактный от 12. Фишки 4+2.
Комментарии: 32
Pavel
А ты не экономь деньги клиента, у меня с дигифаном проблемы были, как оказалось разбило шпонку на КВ, как итог, куча гемора, взял в ремонт рожно, не поменяли все что следует, ДК не работал от слова совсем и ни когда, теперь естественно имеем геммор...
Dimitrii
А ты и не сказал
Pavel
Знаешь, я воскресенье там пол дня с ним сидел, и пол дня с этим Прикол в том, что метки ГРМ бьют, компрессия даже есть, когда ставишь на передачу, даже практически поршень становится как нужно, а вот когда начал вращать в разные стороны за болт распредвала, а щупом проверять поршень, только тогда понял, что он не движется как нужно таких неисправностей не так часто выскакивают и режет наверняка, мне досталось такое
Dimitrii
Мдэ уж
Alexey
Сэкономить цели не преследую, самому важно разобраться, у самого такой же мотор. Никогда с подобным не сталкивался, искра то появилась, только слабая ) дубликаты трамблёра желают конечно лучше, ценник конский - качество никакое. Одно слово - Малайзия)
Pavel
Только доп массу накинуть можешь, не более... Такой прикол видели? Включаешь зажигание и хлопок в коллектор, а тут искра ипенит
Dimitrii
Да, встречал. У меня на 3110 с 406ым так бахнуло однажды в выхлоп)
Alexey
При выключении зажигания искру видел)
Igor
Добрый вечер , ребята помогите пожалуйста , Рено мастер мотор 2.2 дизель , прогреется и выскакивает ошибка df070 , Датчик коленвала, датчик распредвала поменяли , система газораспределения разбирали смотрели всё по меткам.
Pavel
Это не нормально, у меня так и банку на выхлопе один раз разарвало, а если впуск, пластиковый коллектор рванет, сразу под замену Так это не газель Полярности так же посмотри и растянутость цепи, синхру
Igor
Там шестерни
Pavel
Мастер 2.2? Год?
Pavel
Я такие не ремонтирую просто попал на клиента, которого послать нельзя Первый же запрос в Гугле по меткам ГРМ Рено Мастер 2.2 Скиньте схему
Igor
Ищу , информацию , так не помню
Pavel
Тогда понятно, у меня мануалы по маскоту есть, но там ДВС 2.2 нет...
Igor
Там точно цепи нет , ремня тоже
Pavel
В Маскотах, есть!) Что за ДВС?
Igor
Вроде G9T ,2005 год
Pavel
Есть там ремень
Igor
Насос на шестерне точно там датчик распредвала с него снимает сигнал , значит напу ал с мотором
Pavel
Неизвестно, снимай синхру
Igor
Если розовым шестерня ТНВД а синим датчик распредвала то это он Да это тот мотор , осциллографом смотрели , сверяли с сайта ротки
Pavel
И?
Igor
И всё совпадает , как нагреется так и ошибка она мигает не постоянная , вообще странная машина заглушил ошибка стёрлась сама мы ее еле поймали .
Pavel
Вам нужно ее поймать на осцыл
Igor
Я такое на французаз первый раз вижу
Pavel
Франция, это наш хлеб, пока она есть, мы не останемся голодными
Igor
Какая то анамалия , смотрели когда нет запуска всё есть а не запускается и синхра вроде есть Он отслеживает ТНВД и коленвал они по меткам
Dot
Я такие ремонтирую по принципу езжай на разборку и подкидывай все по очереди
Alexandr
В трамблёре есть конденсатор, посмотри его, бывает вытекает, ещё в крышке центральный электрод выгорает. Кондёр можно заменить на аналог от Жигулей или Нивы, стоит 90 руб. Давеча был Спасио с аналогичной проблемой. Кондёр больше по размеру, тот что от Жигулей, его надо пристроить наружу трамблёра.
Alexey
Проблема решилась заменой трамблёра
Alexandr
Самый быстрый и верный вариант.