Всем привет. Вопрос такой: Приора 2010 г. 1.6 16кл. Очень тяжёлый запуск с утра или после долгого простоя. При попытках запуска схватывает и потом сразу глохнет и так может быть несколько раз. После запуска троит причем пропуски по разным цилиндрам. Компрессия по цилиндрах 16. Свечи новые. Одна из катушек тоже новая. На разряднике при зазоре 2-3 см искра есть на всех катушках. На новой она правда более яркая. Остальные катушки родные. Пробег 136 тис. На горячую заводиться с пол оборота и работает ровно. Ошибок никаких нет. С утра троит и на газу и на бензине где-то до 70-80 градусов. Далее мотор как часы и тяга и всё остальное в норме. Датчик температуры и ДМРВ в норме. Куда копать далее? Заранее спасибо
Комментарии: 24
Technomania
Сопротивление проводов вроде ДО 20 кОм норма На ВАЗиках обычно, 3-4-5-7 кОм 20 не припомню вот. Многовато наверное действительно. Но у вас все ВВ провода с большим сопротивлением. Надо бы погуглить, может так и надо. Свечи без сопротивления, провода с большим сопротивлением. Плохой запуск на холодную может быть связан с просевшими уплотнительными колечками впускного коллектора. Остуди мотор полностью Патрубок впуска/дмрв сними, одень пакет и одень, удержит пакет сам патрубок Сзади на впуске наверняка есть заглушенные штуцера во впуск Туда трубку от омывателя и дуешь вейпом/сигаретой, в безветренном месте с фонариком. И смотри вперед мотора, где впуск стыкуется с мотором, там наверняка будет дым выходить ну варианты типа ДТОЖ врет, или насос не прокачивает тоже можно проверить, но колечки впуска и форсунок- это чаще случается.
Dimitrii
Воу воу воу, палехчи с компрессией. Точно проверили? Точно 16? Больше похоже на дизельный мотор уже... Троение утром может быть из-за того, что травит редуктор газовый. Надо целиком отключить газ и проверить Ну и выше советы поддерживаю
Nazar
Компрессия точно 16 126 мотор у них с завода так. Я тоже сам в шоке был когда увидел но если родные поршня (втыковые) то компрессия и держиться 14-16. Ну на счёт Редуктора может быть завтра попробую вакуумную трубку в стакан с водой поставить. Но впринципе сколько раз сталкивался с пропусками редуктора то запуска мотора вообще нет а тут хватает и глохнет. Кстати когда заменил свечи стало немного лучше. На старых вообще не хотела заводиться. И главное все началось резко в одно утро. Где-то неделю назад. До этого идеальный запуск в любое время.
Dimitrii
Блин, воистину компрессия столько... Ну, в любом случае, смотрите по рекомендациям, что выше дали Пока троит, в каком цилиндре пропуски? Или просто неровная работа? Дмрв и лямбда что показывают в этот момент?
Nazar
Троит по всем цилиндрам 1,2,4 правда почти не бывает пропусков по 3 где новая катушка. Причем пропуски спорадические и плавают между цилиндрами. ДМРВ 1.00 В в спокойном состоянии. Лямбду не смотрел но она в это время ещё не опрашивается. Топливная коррекция держиться возле 1. Как только мотор немного прогреется сразу все симптомы уходят. Давление топлива правда не мерял но на газу таже история
Technomania
Как только прогреется! ИМХО ДТОЖ или колечки сели на впуске!
Dimitrii
Я бы хотел воздуха в массе увидеть... А лямбду в вольтах... Да, весьма вероятно
Nazar
Ну ДТОЖ вряд ли сегодня днём завелась аж с 4 раза в это время елм показала температуру ОЖ 30 градусов как примерно в то время на улице. Завтра утром перед пуском просмотрю в гараже что скажет. Про подсос воздуха я тоже уже думал но разве могли колечки так резко сесть. Машина у меня уже более 2-х лет до этого времени никаких проблем а тут в одно утро как началось и уже недели две такая фигня
Technomania
Да все говорят что ВСЁ было хорошо, до определенного момента. Даже лампы ближнего люди говорят сгорают Одновременно. А на самом деле не уследили, ездили с одной лампой. И так же может быть с мотором. Не запускает - чуть подгазовали, а, нормально. А когда дырка уже большая стала, стало не очень нормально, резко) Просто проверь, дуй дымом что есть сил и смотри в район форсунок)
Nazar
Спасибо большое за советы Завтра сделаю следующее: 1. Посмотрю температуру ОЖ с утра в гараже 2. Проверю на "бульканье" редуктор ГБО 3. Показания с лямбды и ДМРВ во время троения. 4. поеду сооружать дымогенератор Свеча накаливания и реле поворотов уже давно ждут своего времени
Nazar
Похоже на подсос воздуха. ДТОЖ показывал 22.5 ну где-то как и в гараже Редуктор не булькает Но лямбда до включения постоянно висит в бедной смеси и пропуски по всем цилиндрам. Пшикал WD-шкой в районе форсунок то обороты двигателя меняються Скрины расхода воздуха и ДК прикрепляю
Technomania
Есть реакция - значит есть приличный подсос :)
Dimitrii
Ну и вот, чудно) Но лучше все таки каким-нибудь очистителем, лучше тормозов (обезжириватель в аэрозоле), можно карбклинером, но он может краску повредить
Nazar
Ну пшикал тем что было по рукой) Теперь другой челендж заменить эти колечки. У меня машина с кондеем плюс ГБО снять ресивер та ещё проблема. Нашел вроде способы снять саму рампу но я никогда так не делал
Dimitrii
Так может дело в кольцах между впускным и ГБЦ, там же рядом всё, нужно либо точно установить где травит, либо снимать впуск целиком. Имхо, это более правильно, снять всё и поменять всё, учитывая, что резина не молодеет
Nazar
Так и буду делать. Может подскажете какие колечки брать а то их много чтобы не ошибиться (имею ввиду производитель) Спасибо
Dimitrii
Да вообще хз По идее, либо Лада оригинал, либо брт. Я старался такие резинки брать, когда нива была