Всем привет. Вопрос такой: Приора 2010 г. 1.6 16кл. Очень тяжёлый запуск с утра или после долгого простоя. При попытках запуска схватывает и потом сразу глохнет и так может быть несколько раз. После запуска троит причем пропуски по разным цилиндрам. Компрессия по цилиндрах 16. Свечи новые. Одна из катушек тоже новая. На разряднике при зазоре 2-3 см искра есть на всех катушках. На новой она правда более яркая. Остальные катушки родные. Пробег 136 тис. На горячую заводиться с пол оборота и работает ровно. Ошибок никаких нет. С утра троит и на газу и на бензине где-то до 70-80 градусов. Далее мотор как часы и тяга и всё остальное в норме. Датчик температуры и ДМРВ в норме. Куда копать далее? Заранее спасибо

Комментарии: 24

  1. Technomania

    Сопротивление проводов вроде ДО 20 кОм норма На ВАЗиках обычно, 3-4-5-7 кОм 20 не припомню вот. Многовато наверное действительно. Но у вас все ВВ провода с большим сопротивлением. Надо бы погуглить, может так и надо. Свечи без сопротивления, провода с большим сопротивлением. Плохой запуск на холодную может быть связан с просевшими уплотнительными колечками впускного коллектора. Остуди мотор полностью Патрубок впуска/дмрв сними, одень пакет и одень, удержит пакет сам патрубок Сзади на впуске наверняка есть заглушенные штуцера во впуск Туда трубку от омывателя и дуешь вейпом/сигаретой, в безветренном месте с фонариком. И смотри вперед мотора, где впуск стыкуется с мотором, там наверняка будет дым выходить ну варианты типа ДТОЖ врет, или насос не прокачивает тоже можно проверить, но колечки впуска и форсунок- это чаще случается.

  2. Dimitrii

    Воу воу воу, палехчи с компрессией. Точно проверили? Точно 16? Больше похоже на дизельный мотор уже... Троение утром может быть из-за того, что травит редуктор газовый. Надо целиком отключить газ и проверить Ну и выше советы поддерживаю

    • Nazar

      Компрессия точно 16 126 мотор у них с завода так. Я тоже сам в шоке был когда увидел но если родные поршня (втыковые) то компрессия и держиться 14-16. Ну на счёт Редуктора может быть завтра попробую вакуумную трубку в стакан с водой поставить. Но впринципе сколько раз сталкивался с пропусками редуктора то запуска мотора вообще нет а тут хватает и глохнет. Кстати когда заменил свечи стало немного лучше. На старых вообще не хотела заводиться. И главное все началось резко в одно утро. Где-то неделю назад. До этого идеальный запуск в любое время.

      • Dimitrii

        Блин, воистину компрессия столько... Ну, в любом случае, смотрите по рекомендациям, что выше дали Пока троит, в каком цилиндре пропуски? Или просто неровная работа? Дмрв и лямбда что показывают в этот момент?

        • Nazar

          Троит по всем цилиндрам 1,2,4 правда почти не бывает пропусков по 3 где новая катушка. Причем пропуски спорадические и плавают между цилиндрами. ДМРВ 1.00 В в спокойном состоянии. Лямбду не смотрел но она в это время ещё не опрашивается. Топливная коррекция держиться возле 1. Как только мотор немного прогреется сразу все симптомы уходят. Давление топлива правда не мерял но на газу таже история

          • Technomania

            Как только прогреется! ИМХО ДТОЖ или колечки сели на впуске!

            • Dimitrii

              Я бы хотел воздуха в массе увидеть... А лямбду в вольтах... Да, весьма вероятно

            • Nazar

              Ну ДТОЖ вряд ли сегодня днём завелась аж с 4 раза в это время елм показала температуру ОЖ 30 градусов как примерно в то время на улице. Завтра утром перед пуском просмотрю в гараже что скажет. Про подсос воздуха я тоже уже думал но разве могли колечки так резко сесть. Машина у меня уже более 2-х лет до этого времени никаких проблем а тут в одно утро как началось и уже недели две такая фигня

              • Technomania

                Да все говорят что ВСЁ было хорошо, до определенного момента. Даже лампы ближнего люди говорят сгорают Одновременно. А на самом деле не уследили, ездили с одной лампой. И так же может быть с мотором. Не запускает - чуть подгазовали, а, нормально. А когда дырка уже большая стала, стало не очень нормально, резко) Просто проверь, дуй дымом что есть сил и смотри в район форсунок)

                • Nazar

                  Спасибо большое за советы Завтра сделаю следующее: 1. Посмотрю температуру ОЖ с утра в гараже 2. Проверю на "бульканье" редуктор ГБО 3. Показания с лямбды и ДМРВ во время троения. 4. поеду сооружать дымогенератор Свеча накаливания и реле поворотов уже давно ждут своего времени

                • Nazar

                  Похоже на подсос воздуха. ДТОЖ показывал 22.5 ну где-то как и в гараже Редуктор не булькает Но лямбда до включения постоянно висит в бедной смеси и пропуски по всем цилиндрам. Пшикал WD-шкой в районе форсунок то обороты двигателя меняються Скрины расхода воздуха и ДК прикрепляю

                  • Technomania

                    Есть реакция - значит есть приличный подсос :)

                  • Dimitrii

                    Ну и вот, чудно) Но лучше все таки каким-нибудь очистителем, лучше тормозов (обезжириватель в аэрозоле), можно карбклинером, но он может краску повредить

                    • Nazar

                      Ну пшикал тем что было по рукой) Теперь другой челендж заменить эти колечки. У меня машина с кондеем плюс ГБО снять ресивер та ещё проблема. Нашел вроде способы снять саму рампу но я никогда так не делал

                      • Dimitrii

                        Так может дело в кольцах между впускным и ГБЦ, там же рядом всё, нужно либо точно установить где травит, либо снимать впуск целиком. Имхо, это более правильно, снять всё и поменять всё, учитывая, что резина не молодеет

                        • Nazar

                          Так и буду делать. Может подскажете какие колечки брать а то их много чтобы не ошибиться (имею ввиду производитель) Спасибо

                          • Dimitrii

                            Да вообще хз ‍ По идее, либо Лада оригинал, либо брт. Я старался такие резинки брать, когда нива была

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно