Кароче поменял провода на ровые, ничего не поменялось, ради интереса выкрутил свечи, а они черные и перегретые (зазор увеличен на некоторых) поставил старые бош двохконтактные, на рих болие менее едет но на низах троит. Есть подозрение что умерла катушка Доброго времени. Задавал ранее вопрос по вектре б х18хе 1996 г. Суть проблемы подергивания при розгоне, мне здесь сказали что двохконтактные свечи зло, надо менять. Поменял на бриск одноконтактный. Дергаеться теперь жутко. Думаю может дело в вв проводах. Померил сопротивление: 1-10.8кОм самый короткий 2-9.2кОм 3-13.5кОм 4-20кОм самый длиный Что скажите?
Комментарии: 24
Alek
разрядником проверь катушку. свечи - ты ставил Бриск правильного типа (по твоему мотору)? провода́ новые на сопротивление проверял?
Yura
Провода проверял, по сопротивлению что то около 7-14 кОм по длине меняються. Свечи вчера перппроверял по каталогв бриск, подходят
Alek
остаётся катуха ... проверяй. свечи на фото нездоро́вого налёта, факт. про их качество - ничего не скажу, Бриск никогда не пользовал.
Dot
Бриск это дерьмо, дружище. И тот кто тебе это продал, отнеси ему и в рожу кинь. Купи ngk v-line
Yura
Ну мне они по качеству напомнили а17в
Ruslan
Двух контактные с завода только на вагах стоят и то не совсем идеально работают
Dot
Вам минутка юмора
Vova
Всем привет, приехал Opel Vectra B 2000 год, Z18XE, с проблемой на ходу глохнет без привязки к чему либо, сначала чутка дерагается, а потом глохнет, при этом чек мерцает пару раз резко, после этого эбу на связь не выходит и авто не заводится, при включении зажигания не чек снова мерцает бистро и зажигается, при прокрутке тоже горит и мерцает, в этот момент либо начинает клацать клапан абсорбера, либо бензонасос не выключается, помогает только снятие разъемов с эбу на 10 секунд, после этого авто работает, но не долго, километр, или нагрузка, и снова тоже самое. ЭБУ вскрывали, все дорожки перемычки в норме , клонировали блок, ставили на другую машину, все ок.
Dot
Энгельс лучше бриска. У а17 хотя бы колечко не остаётся в колодце... аДсорбер
Vova
Выглядит это так
Dot
Ого состояние подкапотки
Vova
Там все намыто так ) Хоть кушай с мотора
Dot
Как говорил один дядя Вася с гаражей, помыл и выбросил
Alek
я бы перепроверил питания и массы на эбу. отключить и под нагрузкой 5Вт лампой. так сказать - начинать с поверхностного. в глубины зарыться - всегда успеешь. и не говори. вот люблю я когда народ моет подкапотник. так - широкой рукой, поливая всё водичкой ... сколько раз уже́ было. а сколько ещё будет! советуй, объясняй, рассказывай - а народ не верит пока́ не спалит что-то или не замкнёт коса́.
Dot
У меня на СТО мойщики так подкапотки моют. Катушки позаливают, потом весь день дуют воздухом туда
Anonim
Видел на мойке объявление типа мы не несём ответственности при мойке подкапотного пространства. Если не заводится выкатывайте на хер...и т д
Alek
и массу на катухе проверь обязательно. прово́дку питания и массы на катушку проверяй под нагрузкой, не просто есть/нет. ... и это правильно. "я так думаю" © Мимино
Anonim
Привет, А что пропадает когда не заводится?
Vova
Пропадает всё, как будто отключаешь эбу
Ruslan
Откручивать наверное только клещами для маслосъёмные колпачков
Dot
Ну видать там чукча не читатель а писатель))) на ночь посадил гаечки на красный резьбовой фиксатор, утром отверну За столько лет работы такое первый раз вижу
Ruslan
Я такую жесть пока не видел слава богу
Dot
2 Конт с завода на Рено, 3 Конт стояли давным давно на большинстве вагов и до сих пор идут в Южной Америке на моторы типа BSE
Evgeniy
Провода судя по сопротивлению говно попробуй воткнуться с двух сторон и потрясти, свечи судя по всему подойдут ЭЗ от приоры 16 клапанной сттавь и не парься проверяли на тойоте мазде митсубе работают на все бабки!!!