Здравствуйте всем. Имеется (или она нас) Ниссан Кашкай 1.5 dci ,110лс. Дёргается двигатель в раене 1.9- 2.1 к оборотов. Дёргается только по трассе когда едешь с одинаковой скоростью и держишь педаль на одном месте. Дерганья цикличные ,грубо говоря раз в секунду. Это происходит неважно на какой передаче, и на круизе тоже дёргает. Было такое в 18году, и по приезду в Европу сразу отдали в сервис т.к. нужно было ТО привести. мастерам естественно рассказали про эти дерганья. Они сказали что во время поездки был дождь и вода попала в топливо. у меня шок,фэйс палм и много мата в их сторону,но понял что вопросов больше им задавать не буду. Сам визуально всё посмотрел,фильтра хоть все оригиналы были и подручными средствами приговорил одну свечу к замене. Поменяли в общем и свечи и какбудто всё прошло. На приборной панели никаких чеков не горело,а у сервисменов этих я не видел смысла что-то спрашивать про ошибки со сканера. Сейчас в общем ситуация аналогичная, только она началась до замены фильтров и продолжилась после. Сканером смотрел,ошибок нет вообще. Смотрел данные в реальном времени по натдуву и давлению в рейле,я таких чётких графиков никогда не видел. Желаемое с действительным на графике прям идеально совпадает во всех режимах работы двигателя. И кстати при разгоне проблем нет,тяга хорошая
Комментарии: 10
Dimitrii
Ну если ступичный не регулируется, то вряд ли вы сможете создать такое усилие... Ступичный при выбивании вряд ли повредите, там всё-таки сама ступица уже 1.5 dci Поменяли в общем и свечи Так какой мотор то? Я чёт ничего не понимаю...
Vadim
Свечи накала. Есть такие штуки в дизельных двигателях,греют камеру сгорания
Dimitrii
Я знаю что это такое и зачем Вот только они не принимают ровно никакого участия в процессе работы прогретого двигателя...
Vadim
Я бы не был так уверен с французскими движками. Но мы тогда всё махом поменяли, поэтому что зима на носу была. И хз что именно помогло тогда Эти двигателя очень холодные. Рабочая температура 83гр максимум. Обычно не больше 80ти поднимается. Я конечно не проверял, но вполне возможно, что свечи работают намного дольше чем на обычных двигателях. Хз... может и бред,но я бы не удивился
Dimitrii
Вы чрезвычайно ошибаетесь. Свечи работают буквально первые несколько секунд работы двигателя и прогревают камеру сгорания до пуска мотора Коробка хоть какая?
Vadim
Вполне возможно что ошибаюсь. Но знаю точно ( сам проверял) ,на этом же моторе свечи работали около 3х минут после пуска двигателя. Температура на улице около 20гр тепла. Коробка ручная
Bogdan
Видел такое на вито, тоже после пуска работают
Vadim
Ну на старых Вито и вагах свечи в аварийном режиме работают по 3 мин
Bogdan
Может быть, не вникал
Ragnar
Спасибо! Примерно такой же ход мысли и у меня... Но опыта мало, по-этому прошу совета)