Здравствуйте всем. Имеется (или она нас) Ниссан Кашкай 1.5 dci ,110лс. Дёргается двигатель в раене 1.9- 2.1 к оборотов. Дёргается только по трассе когда едешь с одинаковой скоростью и держишь педаль на одном месте. Дерганья цикличные ,грубо говоря раз в секунду. Это происходит неважно на какой передаче, и на круизе тоже дёргает. Было такое в 18году, и по приезду в Европу сразу отдали в сервис т.к. нужно было ТО привести. мастерам естественно рассказали про эти дерганья. Они сказали что во время поездки был дождь и вода попала в топливо. у меня шок,фэйс палм и много мата в их сторону,но понял что вопросов больше им задавать не буду. Сам визуально всё посмотрел,фильтра хоть все оригиналы были и подручными средствами приговорил одну свечу к замене. Поменяли в общем и свечи и какбудто всё прошло. На приборной панели никаких чеков не горело,а у сервисменов этих я не видел смысла что-то спрашивать про ошибки со сканера. Сейчас в общем ситуация аналогичная, только она началась до замены фильтров и продолжилась после. Сканером смотрел,ошибок нет вообще. Смотрел данные в реальном времени по натдуву и давлению в рейле,я таких чётких графиков никогда не видел. Желаемое с действительным на графике прям идеально совпадает во всех режимах работы двигателя. И кстати при разгоне проблем нет,тяга хорошая

Комментарии: 10

  1. Dimitrii

    Ну если ступичный не регулируется, то вряд ли вы сможете создать такое усилие... Ступичный при выбивании вряд ли повредите, там всё-таки сама ступица уже 1.5 dci Поменяли в общем и свечи Так какой мотор то? Я чёт ничего не понимаю...

    • Vadim

      Свечи накала. Есть такие штуки в дизельных двигателях,греют камеру сгорания

      • Dimitrii

        Я знаю что это такое и зачем Вот только они не принимают ровно никакого участия в процессе работы прогретого двигателя...

        • Vadim

          Я бы не был так уверен с французскими движками. Но мы тогда всё махом поменяли, поэтому что зима на носу была. И хз что именно помогло тогда Эти двигателя очень холодные. Рабочая температура 83гр максимум. Обычно не больше 80ти поднимается. Я конечно не проверял, но вполне возможно, что свечи работают намного дольше чем на обычных двигателях. Хз... может и бред,но я бы не удивился

          • Dimitrii

            Вы чрезвычайно ошибаетесь. Свечи работают буквально первые несколько секунд работы двигателя и прогревают камеру сгорания до пуска мотора Коробка хоть какая?

            • Vadim

              Вполне возможно что ошибаюсь. Но знаю точно ( сам проверял) ,на этом же моторе свечи работали около 3х минут после пуска двигателя. Температура на улице около 20гр тепла. Коробка ручная

              • Bogdan

                Видел такое на вито, тоже после пуска работают

                • Vadim

                  Ну на старых Вито и вагах свечи в аварийном режиме работают по 3 мин

                  • Bogdan

                    Может быть, не вникал

    • Ragnar

      Спасибо! Примерно такой же ход мысли и у меня... Но опыта мало, по-этому прошу совета)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно