Может кто подсказать? Шевроле круз, 1,6 вроде. Без фазовращалок. Давление во впуске 500мбар. Двиг трясёт, ошибки по богатой смеси, коррекции в - 25кр и - 15дл. Давление топлива больше 4 бар, давление не падает. Свечи конечно конченные, но не настолько. Очистителем облил весь двиг, подсосов не увидел, глушил клапан абсорбера, не помогло. До этого была ошибка по дпрв, меняли грм +сам датчик (без меня) , ошибка ушла.

Комментарии: 31

  1. Dimitrii

    Надо убедиться, что давление во впуске вообще такое же, как пишет датчик механическим манометром ДЗ грязная, почистить 100% Правильно ли поставили ГРМ? Я не помню, на этих моторах сразу начинает ошибку выдавать или нет, но я бы перепроверил ГРМ А не забит ли там люто катал? Не пропускает ли вкг жёстко во впуск?

    • Nikolay

      Дроссель новый, грм два раза проверяли, катала нет, пробег 800тыс. Вкг сейчас гляну. Up вкг трубку, что идёт за дроссель глушил, не помогает. Вакуумник тоже глушил, не помогает.

      • Dimitrii

        Ох еб@ть пробег... Думаю, надо замерять конпрессию и всё же давление топлива больше 4 - это многовато...

        • Nikolay

          Да, сейчас провода со свечами привезут, а то там совсем плохо всё и буду проверять физически, заодно дымогенератор привезут, а то очистителем пшикаешь реакции прямой нету, а лямбда в богатую уходит. Компрессия по 14 ровная. К давлению пока не буду лезть

          • Dimitrii

            Шок контент какой-то. У меня даже идеи кончились...

            • Nikolay

              Короче, нашёл дымом подсос из под прокрадки в 3 цилиндре, я хз с колпачком не дуется, без колпачка дуется, прокладку поменять скажу. Дальше посмотрим

              • Dimitrii

                Не совсем понял, дымит из-под уплотнения свечного колодца? Точно перекрывал оба шланга вкг?

                • Nikolay

                  Да Оба? Один там же Вот нижний, он тут один, а стоп, а который во впуск до дросселя тоже надо закрыть было? Я туплю ужас На который показываю он после дросселя

                  • Dimitrii

                    Стоп, газ что ли?

                    • Nikolay

                      Нет, синяя трубка? Это дымогенератор

                      • Dimitrii

                        Ну а вообще да, если уж опрессовывать вкг, то надо оба закрывать Егр как поживает? Просто заглушен? А, понял

                        • Nikolay

                          Егр работает, пробывал его тряпкой глушить возле коллектора тк заглушек нет под него. А сам егр не буду откручивать, там болтам конец - сломаются

                          • Dimitrii

                            Мистическая машина какая-то Ошибок точно не появилось новых? Чёт у меня вроде мысли кончились...

                            • Nikolay

                              Ошибок нет, точно. Ну хорошо сейчас прокладку поменяем и посмотрим, что изменилось

  2. Dimitrii

    Мне конечно не нравится расхождение желаемого дз и фактического... Там можно адаптировать ДЗ? Я просто постоянно путался в этих крузах, где-то можно, где-то нет

    • Nikolay

      Пробывал сканматиком, ещё лаунчем попробую Ещё новая инфа, началось после замены дросселя Сразу сказать не могут бл

      • Dimitrii

        Ну как всегда ‍

        • Nikolay

          В ещё новая инфа, что меняли мы его аж 2 месяца назад, и они всё это время ездили с дерганьем втф?????? Я даже не знал ничего про это. Завтра старый привезут посмотрим

          • Dimitrii

            Типичные владельцы ‍ Дз новая Китай?

            • Nikolay

              Да хз, хотя через нас заказывали, говорят оригинал.

      • Anonim

        Не силён в шевриках, но по аналогии на японцах есть ньюансы. Например Ниссан перед адаптацией ДЗ нужно сбрасывать адаптации по лямбдам. На Тойота просто сбррсс клеммой и дроссель адаптируется сам (кроме моторов 2.5 и т.д. тут только сканером сбрасывается) Но знаю в шевроле даже датчик коленвала требует адаптацию

        • Dimitrii

          Не, здесь не обязательно Но адаптации по лямбдам могут чудить

        • Nikolay

          Ну да, по факту там нет кнопки адаптация дз, принесут старый дз, будем пробывать

          • Dimitrii

            Пробуй через другой год/мотор

            • Nikolay

              Там есть что то типо адаптация хх, в субботу загонять будут снова, буду разбираться

  3. Nikolay

    Вообщем, после ещё кучи проверок по впускному тракту, расчехлил вакууметр и вот, показания с датчика абсолютного давления правильные, но все таки наверно надо в грм смотреть. Смущает одно, проблема вроде как началась после замены дросселя.....

    • Dimitrii

      Так а старый привезли и чего?

      • Nikolay

        Да у него блин контакт который по дорожке ходит отломался, пробывал подогнать, чтобы показывал, подсунуть иглу, показывает, но иногда, ругается на недостоверное положение, крч о его нормальной работе можно только судить, ну и пока он, вроде как работал, ничего не изменилось, так же на хх плавают обороты

  4. Nikolay

    Спасибо всем кто подсказывал, Дмитрий, вам спасибо. Дело оказалось в метках, не знаю, почему после замены дросселя проблемы начались, может соврали, но факт, что у меня механик бл метки не правильно выставил, взбучка ему будет.... После переделки

    • Dimitrii

      Ну вот я знаю, что с этими моторами свои приколы, если приспособление не оригинал, то тоже кривовато будет, уже не раз вмазывались с этим... Да и в любом непонятном моменте метки там пытаются отрыгнуть Удачи!

      • Nikolay

        Я просто не понимаю этого, люди врут, капец блин, а я скачу прыгаю, да как, да почему.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Мастера, всем привет. Нужна ваша помощь. Хонор 10i, после воды. Включается, работает исправно, до тех пор пока не заблокируешь,... Читать далее