Всем привет! Посмотрите пожалуйста осцилограмку давления в цилиндре, митсубиси паджеро 2 6g72 жалоба большой расход топлива, по осцилке подпор выхлопа, Но клиент говорит каталики нет, вот и думаю может это помехи какие-то или я читать осцилограммы не умею, чего кстати не отрицаю, ещё только учусь
Комментарии: 11
Dimitrii
Можно скриншот? Сейчас далеко, но подсказать могу. Год мотора какой?
Antoha
Год 95 мотор 6g72 Второе на оборотах
Dimitrii
Это по первому цилиндру? Советую выхлоп откинуть, очень похоже на проблемы в глушителе. А может и пену монтажную кто залил Но от этого вряд ли будет большой расход. Авто давно у владельца? Большой расход это сколько?
Antoha
Выкручивали лямбда зонд, результат тот же, расход 22 пробег пополам город трасса Неисправные гидрики могут такой результат давать?
Dimitrii
А, хм... А с метками точно всё ок? Гидрики стучат? Обычно всё-таки мертвые гидрики хоть как-то звук подают... Расход в цифрах вещь такая, особенно если по городу ездить, а условия эксплуатации какие? Прицеп, колеса в половину человеческого роста? Механика или АКПП?
Antoha
Колеса чуть больше стока ну 33 автомат, переключает кстати говорит на 4х тысячах
Dimitrii
Ну так вот и лезьте в АКПП))
Alek
я конечно извиняюсь, но раньше зайти не было возможности. когда-то был случай с аппетитом у Паджеро. решился просто - переводом коробки из режима "спорт" в обычный. и обороты переключения сразу стали вменяемыми, и расход упал до адеквата ... иногда бывает, что проскакиваешь мимо поверхности, сразу в глубины. может и здесь что-то похожее.
Dimitrii
Не, здесь в любом случае не должна коробка переключаться на 4к при спокойной езде, даже в спорте
Antoha
Гидрики как будто стучат, поэтому и спросил про них, метки пока не смотрели
Dimitrii
Метки изи смотрятся, одна крышка верхняя просто снимается, а на второй должно окошко быть. А на шкиве риска должна быть, ответная часть с метками на пластиковой крышке вроде. Ну по крайней мере на 6г74 так...