Всем добрый день. Имеется Ауди А4 б6 1.9 TDI pd. Заводиться на холодную все четко. Но когда прогреется до 90 градусов и заглушить ее, подождать 5 мин и попробовать завести то уже стартер крутит бодро но не заводится. Если спреем пшикнуть то заведется сразу. Если после остановки двигателя 5 мин не ждать, то заведется сразу. При чем если заглушить ок на 2 мин то она будет тяжело заводиться, как заведется, двигатель слегка потрухивает. Как будто воздух в системе. Поменял обратный клапан который находится от фильтра до форсунок, вроде стало лучше со слов клиента но дальше та же проблема. Пробовал кодировать двигатель под коробку автомат(чтобы заводилась вне зависимости от оборотов двигателя). Отключал датчик температуры чтобы свечи накаливания дольше грели, так же крышку в баке откручивать. Странно что как двигатель остынет, заводиться как ни в чем не бывало

Комментарии: 11

  1. Dimitrii

    Советую провести ревизию топливной и поставить прозрачные шланги на подачу и обратку, возможно что-нибудь интересное будет...

    • Vladislav

      На подаче воздуха точно не видно

      • Dimitrii

        Мой личный совет. Не хотите - подождите топливщиков тут.

    • Vladislav

      И ещё как открутил заливную пробку услышал запах бензина. На что клиент говорит что 5 мес назад залил бензин, но не заводя, снял шланг на подачу и ключём игрался чтобы вступительным насосом выкачать бензин

      • Dimitrii

        Дело приобретает новый поворот) Ну, мне тут особо нечего тогда даже сказать, чисто номинально бензин мог повредить топливную аппаратуру, даже незначительное его количество

        • Vladislav

          Интересно, или у насос форсунок могут быть такие симптомы?)

          • Dimitrii

            А, стоп, я чёт это вот пропустил... Так, буквально недавно смотрел у сто ковш что-то на эту тему, что при какой-то неисправности насос-форсунок (продавлены они что ли, или шайба медная газы пропускает) как раз таки бывают подобные симптомы, которые чётко проявляются именно воздухом в обратке. Так что в любом случае путь на прозрачный шланг на обратку)

            • Vladislav

              Интересно что как остынет то с пол оборота заводиться) может изношен плунжер в насос форсунке и на горячую не открывается когда нужно в нескольких форсунках, или на оборот не закрывается даже в одном и уже давление не будет нужное?) А как заведется уже больше давления идёт на плунжер из-за повышенных оборотов, и не ровно по началу ходит пока не перегазуешь, собственно по этому?)

              • Dimitrii

                Не могу знать ‍

              • Alek

                однозначно - проблема на топливной стороне. плюсую Диме - найдите толкового дизельного топливщика, работающего по насос-форсункам. проще, дешевле и быстрее - пусть специалист найдёт и решит проблему по месту, чем (с помощью чата) самому гадать и проводить эксперименты. имхо. но решение за вами.

              • Vadim

                Посмотри сканером на параметры форсунок, особенно в момент запуска и впервую минуту после запуска. Изношенность форсунок,медных колец,прорыв газов резинок и ТД легко сканером увидить Там по форсункам 2 параметра. В 13 и 23 группе. Ну на твоём могут быть и в других группах ,но ищи оба параметра Ещё вопрос. Отключал оба датчика дтож?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно