Всем привет, ваз 2110 16 кл, на холодную хромает на третий цилиндр , до приезда ко мне была проверена полностью все электрике и электроника , замена форсунок и катушек и свечей, импульсы есть везде, со слов если масло падает хоть чуть ниже уровня цилиндр сразу начинает троить и слышен звук компенсаторов, из за низкого давления или вышедшего из строя компенсатора будут ведь такие проблемы? Остынет авто буду мерять компрессию в цилиндре

Комментарии: 18

  1. Dimitrii

    Всё верно

  2. Vladimir

    Компрессию как раз на горячую надо мерить. И вопрос ещё, вы электрик? Если да то это вряд-ли ваш клиент.

    • Vova

      Вообщем ВАЗ 2110 эбу М73, на холодную троит третий цилиндр проверил, компрессию и катушку разрядником , все ок проблема интересней, когда машина холодная, на третий цилиндр импульс на форсунку плохой, проверял диодной контрольной с зуммером , она почти не пищит и Зеленый диод не мигает почти, а остальные три отчетливы, машина чуть поработала, заглушил, завёл и она не троит вообще, и сигнал на форсунке стал такой же , куда копать в данном случае?

      • Vladimir

        ЭБУ найти подкинуть такой же. Если проводку уже точно проверили

      • Technomania

        Проводку до ЭБУ проверь, между коробкой и моторным щитом гофра с проводкой подвижна, перетирало бывало и на форсунку провода. Привезли на капиталку, моторист тык тык - компрессия есть. Сканматиком тык тык - форсы жужжат вроде, но непонятно одна, слабо. Контролькой тыкаешь светодиодной - нормально, лампой догружаешь на 5 ватт, все, конец сигналу. Полез по жгуту - на зеленке и огрызке изоляции держался провод. Ну может на волосинке медной еще какой - то... Ошибка по обрыву цепи форсунки что интересно - отсутствовала. так что проверяй силой проводку, на форсунку этого цилиндра, а если нет - реально смотри что там по исгналу с ЭБУ и меняй ЭБУ сам Ну и вообще когда машина нагреется и дефект будет - проверь контролькой на форсе сигнал и на ЭБУ подлезь, если проводка - тоже разница будет большая

        • Vova

          Понял, спасибо, на данный момент я откинул крышку с разъёма эбу и подготовил для подключения контрольки непосредственно на эбу. На счёт нагрузки лампой, загружать я могу контролькой с лампой накаливания подключённой к плюсу и вторым концом на сигнал ней минус форсунки? Или имеется в виду, снять фишку с эбу и через провод просто подать плюс ? И ещё смущает тот момент, что она троит минут 5 , но потом выключаешь зажигание и заводишь повторно , не троит и сигнал в норме

          • Technomania

            Ты как из дикого края :) Ну включи логику. Ты уже знаешь что у тебя слабый сигнал на форсунку на горячую. Значит варианты? 1) Сама форсунка на горячую имеет слишком маленькое сопротивление. Ну в теории, чего бы нет? Можно проверить сопротивление (а лучше потребляемый ток ею) на горячую у нее, и у соседних форсунок. А можно вместо форсунок лампу 5 ватт накинуть, и через ИМ активировать форсунку, посмотреть ярко не ярко горит, какое напряжение получается. 2) Плохой контакт, или гнилая проводка. Нагрей авто, когда будет дефект и проверь той же контролькой у ЭБУ и у форсунки. Разница если есть, то проблема в проводке. Разницы нет - значит внутри ЭБУ драйвер косячит В целом все просто. Да и честно тебе сказать я авто завел и агрессивно бы потряс проводку моторную всю, прям хорошо, чтобы всё что плохо держалось - отпало. Либо косу из гофры достаешь и тянешь провод для форсунки искомой если есть зелёнка/гниль - он порвется легко вообще.

            • Vova

              Спасибо за исчерпывающую помощь) , дикий край это , неполные год практики, и со многими моментами сталкиваюсь впервые Логика работает хорошо , но опаска ошибиться часто ее глушит, ошибаться очень не люблю ) проблема проявляется только на холодную наоборот, и как только я ее перезапустил, проблема угла, гофру тряс, не проявилось , ещё до запуска двигателя подавал сигнал с компа на форсы, на всех было одинаково, обмотки форсунок проверил сразу до запуска и после , везде 14 омм

              • Technomania

                Значит форсунки ты наверняка исключил. Проводку проверяй теперь.

                • Vova

                  Окей, ещё момент, я могу отключить косу с форсами , и крутить стартером, проверяя импульс , чтобы исключить проблемы с форсункой в плане межвиткового , которое не видно на мультиметре, и могу кинуть котролькой на 10-15 ватт на проводу со снятыми разъёмами ? По сути тоже самое , в плане проверки целостности провода

                  • Technomania

                    Не заморачивайся, если прям ровное сопротивление везде, едва ли там межвиток. Смотри проводку, это самое уязвимое, тем более в таком возрасте автомобиля Пятиваттной лампы достаточно для проверки считаю. Мощность форсунки я не знаю, перегружать драйвер форсунок не стоит

                    • Vova

                      Благодарю, и снимаю шляпу) По поводу контрольки, собрал все по нарисованой схеме , шепчет)

                    • Vova

                      Похоже разобрался , поправьте если не прав. Подождал пока остыл полностью, проверил компрессию на холодном моторе 6, во всех остальных 12, завёл машину троит вначале из за низкой компрессии, и эбу отключает форсунку для сохранения катализатора, отсюда и отсутсвие импульса , удавлю ошибку , форсунка включается , пропуски все еще идут но не так интенсивно, мотор прогрелся пропуски ушли , форсунка не отключается, компрессия на прогретом моторе 9 Путь к мотористу

                      • Technomania

                        Тю. Ну тогда конечно да. Прав на 100% Компрессия 6 = нет воспламенения Имей ввиду такую фигню, эбу да, пропуски считает, а потом рубит форсунки. Но ты вроде как писал что сигнал есть слабый. А откуда? Если ЭБУ рубит. Не совсем понятно. Но так да, с такой компрессией и будет троить...

                        • Vova

                          очередной опыт в копилку, еще раз спасибо)

                  • Alek

                    заглянь на ютубе на Питермега (по-моему самый свежий ролик) - он Т4 бензинку оживлял. что-то похожее. может натолкнёт на мысль

  3. Anton

    подобное было, вечно заливала 3 свичу маслом. Прокалишь, поработает меньше минуты и снова свича в масле. Оказалось что, направляшка клапана уже была сильно изношена и требовалась замена. Причем компрессия была очень так хорошая)) Хорошо смаза маслом)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Это как то странно. Судя с ваших слов блок фокусировки не для веса данных микроскопов. Ну, оно конечно да. Кто то не цепляется... Читать далее