Здравствуйте всем, я с ютуб канала... меня зовут Берик с Казахстана. Неделю назад на своем машине (Volkswagen Passat B5 1997 г.в 1.6 AHL) снял коробку (DCN) поменял выжимной, диск сцепления, корзину и вставил обратно, единственный тупейший момент не заметил провод (от стартера где выходит от втягивающее реле прямо в замок,плюсовой) который остался между мотором и коробки, замкнутый на массу... Я вставил клемму аккумулятора и пытался заводить машину, как на замке поворачиваю ключ вообще тишина, не челкает стартер. Я начал искать причину (потому что со стартером проблем не было) и видел провода который замкнутый на массу, сразу убрал минус от аккумулятора но понимаю что поздно. Теперь вопрос, кто нибудь сталкивался с такими ситуациями или знает такой момент что именно сгорает или замыкает? Кастати, провод который замкнутый до замка было почти сгоревший, поменял. Реле, замок работает а стартер пришлось менять на новый (втягивающее реле + якорь стартера дает на массу) Но, все равно не идет ток на стартер. Пытался включенным зажиганием замкнуть стартер с отвёрткой но не крутся (выключается зажигание и заново включается) Помогите найти, пожалуйста!

Комментарии: 75

  1. Anonim

    Дерьмо этот ваш Шаляпин, поёт плохо и картавит! - а вы где его слушали? - та Мойша по телефону напел Проверьте массу между коробкой и кузовом

    • Anonim

      ах да, массу тоже проверял с крокодильчиком прямо с аккумулятора на двигатель

      • Anonim

        Между коробкой и кузовом.

        • Anonim

          когда включаю зажигание все включится и работает кроме стартера и слышно щелчок с реле когда вкючаю зажигание и когда якобы включаю стартер тоже щелкает тоже есть масса? я думал от болтов идет масса на коробку хорошо утром проверю, спасибо огромное

          • Anonim

            Ну или между двигателем и кузовом . Как там у ВАГ реализовано не знаю.

            • Anonim

              когда снял коробку клемма массы от двигателя не было, а с двигателя на кузов масса работает нормально, проверял

              • Anonim

                Вспомнил. Какой то старый пассат то ли б5 то ли б4. У них слабое место контактная группа замка и именно цепь стартера. Только меняется это все почему то вместе с замком и рулевым валом.

                • Pavel

                  Б5...

  2. Pavel

    На этих годах по моему и релле нету с контактного устройства , а ну ка, давайка подкинь контрольки на управляющий провод втягивающего на стартер и на контактное устройство зажигания Дружище, давай по подробнее с этого момента, когда ты сунул отвёртку и куда??? ‍ ‍

    • Anonim

      замкнул стартер вручную, с плюсовой медный болт где закручено клемма от аккумулятора на папу где выходит мама провод от замка

      • Anonim

        А на этом толстом проводе питание есть? Силовой с аккумулятора?

        • Anonim

          на толстом проводе есть, на маленьком нет который с замка

          • Pavel

            Тогда начинай с контролек, на стартере проверил, проверяй от замка

      • Pavel

        Если есть провода для прикуривания авто, вешай один доп на минус и на КПП, второй провод, на плюс один кракодил, другой на медный провод втягивающего механизма, но сперва контрольки, проверить доходит ли управляющий плюс с контактного устройства замка зажигания

        • Anonim

          с замка ток не идет до стартера

          • Pavel

            Ок, принудительно на замке скрепкой подавал?

            • Anonim

              я проверял сам провод таким образом, со стороны стартера вешал на плюс на аккумулятор и замка зажигания проверял присутствие тока контрольной лампой (контрольную лампу тыкал на замок + на кузов) провод рабочий замок тоже проверял, работает. когда зажигание включаешь срабатывает реле (щелкает)

              • Pavel

                Куйня все, с замка при вкл зажигании скрепкой подай + на стартер

              • Anonim

                На стартер там отдельные контакты от зажигания

                • Pavel

                  Та блин, вот пытаюсь по удаленке его уговорить контактное в мусорку выкинуть

                  • Anonim

                    а может ли эбу замкнуть из-за этого?

                    • Pavel

                      Проверки одной не хватает ‍

                      • Anonim

                        сейчас время 04:19. утром могу на видео снять если можно

    • Anonim

      да насчёт реле, сначала искал гугле схема блока реле и узнал что 12 реле стартера, но у меня было пусто значит да, реле стартера нет у меня

  3. Antoha

    Я вот только не понял зачем стартер поменяли, как он от такого мог выйти из строя, что значит втягивающее и якорь даёт на массу, оно и должно давать на массу там сопротивление низкое, может вы просто поменяли рабочий стартер на не рабочий? Хотя если сгорел провод на втягивающее то и контактная группа наверняка тоже

    • Anonim

      якорь и втягивающее дает на массу это - звуковой тестером проверял якорь, 1 провод тестера на мед где вращается щетка 2 провод тестера на железку обмотки и тестер дает звук, эту назвал якорь дает на массу))

      • Antoha

        Это со снятыми щётками надеюсь замеряли?

    • Anonim

      конечно контактная группа что это?

      • Antoha

        Замка зажигания

        • Anonim

          аа понял

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Покупал я кремальеру с Алика. Китайскую. Как купил, наверное почти сразу полез разбирать по винтикам. А всё для того чтобы... Читать далее