Всем привет, имеется Volvo s40 2002 год 2.0 турбо, заводится легко, работает секунды 2 , потом происходит щелчек в подкапотном и машина глохнет, если газовать работает чуть дольше, импульсы и искра есть до последнего , давление в рампе строго 4
Всем привет, имеется Volvo s40 2002 год 2.0 турбо, заводится легко, работает секунды 2 , потом происходит щелчек в подкапотном и машина глохнет, если газовать работает чуть дольше, импульсы и искра есть до последнего , давление в рампе строго 4
Комментарии: 11
Dimitrii
Ваносы есть?
Vova
1 физик есть
Dimitrii
На выпуске?
Vova
Именно
Dimitrii
О! Проверяй осциллом, не улетает ли исполнительный механизм в момент, когда глохнет. (хз правда получится или нет)
Vova
Машина после горе мастеров, по ремонту гбц, меняли прокладку, владелец сказал, что перегрели, на утро не завелась чтобы в сервис доехать , Состояние Лушче не видеть
Dimitrii
Да это может и не зависящие обстоятельства
Vova
Касательно физика, если его вообще отключить, звук тот же глохнет так же На разъёме плюс есть. Сейчас проверю шим, есть вообще или нету
Dimitrii
Так нужно именно исполнительный механизм как-то проверить. Как будто в момент выхода из парковочного положения он резко улетает в крайнее дальнее, а потом, когда заглохнет, возвращается. Просто есть такой эффект, что если на полную завалить угол фазы на выпуске на хх, то мотор глохнет
Vova
Понял, кстати похоже, а нормально , что эффект тот же , когда Фишка снята?
Dimitrii
Это только наводит на мысль именно физической неисправности самого исполнительного механизма или соленоида