Всем привет. Такая проблема. Авео т200 на холодную на бензине не заводится, только авврийно на газу нокогда немнго прогреется заводится иина бензине. Что поменяли, Свечи, провода, форсунки, датчик температуры на эбу, колбу в зборе в баке. С такой проблемой владельцы авто положили три стартера. После того как машина попала комне проверил наверное все как санером так и осцылографом все в норме. Единственно что смущает что давления бензина 5.5 ат а должно быть по книге 3 ат ну 4 максимум. Может ктото встречался с такой проблемой.
Комментарии: 10
Dimitrii
Так а когда не заводится, свечи мокрые? Пробовали отключать ЭБН и с отключенным заводить?
Nikolay
Искуственно создайте 3 бара, и проверяйте 5,5 слишком много, в теории бензин может пыхнуть от нагрева. Может проблема и в давлении.
Dimitrii
От какого нагрева?
Nikolay
Ну от высокого давления, топливо нагревается
Dimitrii
И?) Ну явно не до температуры вспышки (не помню точно сколько, но больше 200 градусов точно)
Nikolay
А если жарко будет? Я может плохо понимаю...
Technomania
Давайте будем не менять регуль, а просто продолжим греть топливо. Бросайте заниматься ерундой. Меняйте топливный модуль и всё будет тип топ.
Dimitrii
Бензин сам воспламеняется в камере сгорания? А ведь там температура явно очень большая
Technomania
Смотря какие токи там. Блок предохранителей для Лада Приора/Гранта/Калина рассмотри, подкапотный. Там наборные колодки под предохранители макси формата, и крышечка есть. . Они вполне себе держат приличные токи. Да и Ампераж макси предов показателен - от 20А это самые маленькие. 5.5 давление бензина это просто конское. Нормально 3,8-4 для систем с регулятором давления в баке (сейчас у большинства так) Если на рейке регулятора нет, по уму - замена топливного модуля в баке. По экономистки - заказывать регулятор давления отдельно, и менять его отдельно, и думать что повезет и он будет нормального качества, а не какой нибудь фиговенький Китай, дающий то 2 то 7
Zhenya
Спасибо!