Всё привет Шевроле Круз конец 2013 года . Коротнули клеммы аккумулятора на заведеную. Теперь машина пришла ко мне. Не выходят на связь мотор и автомат. На щитке не отображаются положения селектора. Проверил кан 120 ом. По схеме кан идёт в АКПП потом в ЭБУ. Перемкнул кан на АКПП мотор вышел на диагностику. Подозреваю блок АКПП. Что там можно получить в блоке? По схеме кан через АКПП проходить на прямую без резисторов. Как будто связь в АКПП пропала.

Комментарии: 17

  1. Technomania

    В смысле вытащить из АКПП что можно? Мне кажется нужно проверить все питания, +15 клемму на АКПП, если с этим нормально, надо так понимать что блок вышел из строя. Там уже на столе можно вскрыть его и посмотреть что внутри. Может в межслойке и кан (который якобы транзитом через эбу акпп в эбу двс) не заходит, а может и заходит))) По-моему круг поиска сужен максимально уже у вас.

    • Arsentiy

      Питания уже все проверены. Я как понял там особо не чего не сделаешь без знания электроники?

      • Technomania

        Питания есть - связи с блоком нет = блок вышел из строя. Ну поверхностно открыть, посмотреть на плату внутри с обеих сторон. Может дорожка где-то стрельнула, или визуально видно что деталь вспучилась какая-нибудь. Может даже предохранитель на плате будет какой-то (или резистор нулевой) Но в целом да, если прям стараться поднимать плату с колен, ( если она дорогостоящая ), есть смысл сразу выдать ее электронщикам с опытом и оборудованием.

        • Arsentiy

          Благодарю за совет.

          • Technomania

            Кан от ЭБУ АКПП идет прямо к розетке диагностики же? Ну или на столе пробовал подключаться?

            • Arsentiy

              На столе ещё не пробовал. Да же не знаю как это реализовать. У меня только дилерский сканер есть. Но можете рассказать по подробнее.

              • Dimitrii

                Не надо её вскрывать, ничего хорошего не получится Ого, mdi2?

                • Arsentiy

                  Mdi2 Почему?

              • Technomania

                Ну фик знает. Открыть схему. Кармин или где они у тебя есть. Отслеживаешь от 1 до последней ножки на ЭБУ АКПП Отмечаешь все плюсы, минусы, +зажигания (наверняка он есть) и кан шина (к-линии наверное на нем нет уже?) Снимаешь ЭБУ АКПП На столе подаешь все питания, а на кан (к линию?) цепляешь сканер и подключаешься. Ну и сканер тоже запитать нужно отдельно. Обычно от АКБ сторонней или блока питания лабораторного. Таким образом мы в теории убираем плохие питания, разрывы всякие диагностических линий т.е. питание и диагностика. Если даже так будет тишина в ответ - тогда капут

                • Dimitrii

                  Потому что она там глубоко сидит

                  • Technomania

                    Других вариантов нет. Значит сливать масло, открывать крышку. Если блок ВНУТРИ акпп. Мы кстати не в курсе, что за АКПП там именно. Вроде разные есть, или нет? Ну приедешь - пиши, диктуй свои мысли :)

                    • Dimitrii

                      Там один тип АКПП))

                    • Arsentiy

                      Давайте пообщаемся когда освободитесь. Можно в личку. Все о чем вы сказали уже сделано. Все снято, слито. Лежит на операционном столе Вроде 6Т30 или 6Т40. Если верить мануалу. Просто клиент уже около года скитается по сервисам и живёт в области. Охото человеку помочь. И себе опыт.

                      • Technomania

                        Это очень странная ситуация. Год... Сделал и забыл. Ну на край машина постояла подождала запчасти. Что там год с ней делать то)))

                      • Dimitrii

                        В смысле год не могут приговорить тсм? Хрень какая-то((

                • Arsentiy

                  Это идея. Это ещё больше круг поиска с узит. А я думал типа как там их прошивают. Такое подключение.

                  • Dimitrii

                    Извините, я за рулём, а сказать есть что...

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно