Всё привет Шевроле Круз конец 2013 года . Коротнули клеммы аккумулятора на заведеную. Теперь машина пришла ко мне. Не выходят на связь мотор и автомат. На щитке не отображаются положения селектора. Проверил кан 120 ом. По схеме кан идёт в АКПП потом в ЭБУ. Перемкнул кан на АКПП мотор вышел на диагностику. Подозреваю блок АКПП. Что там можно получить в блоке? По схеме кан через АКПП проходить на прямую без резисторов. Как будто связь в АКПП пропала.
Комментарии: 17
Technomania
В смысле вытащить из АКПП что можно? Мне кажется нужно проверить все питания, +15 клемму на АКПП, если с этим нормально, надо так понимать что блок вышел из строя. Там уже на столе можно вскрыть его и посмотреть что внутри. Может в межслойке и кан (который якобы транзитом через эбу акпп в эбу двс) не заходит, а может и заходит))) По-моему круг поиска сужен максимально уже у вас.
Arsentiy
Питания уже все проверены. Я как понял там особо не чего не сделаешь без знания электроники?
Technomania
Питания есть - связи с блоком нет = блок вышел из строя. Ну поверхностно открыть, посмотреть на плату внутри с обеих сторон. Может дорожка где-то стрельнула, или визуально видно что деталь вспучилась какая-нибудь. Может даже предохранитель на плате будет какой-то (или резистор нулевой) Но в целом да, если прям стараться поднимать плату с колен, ( если она дорогостоящая ), есть смысл сразу выдать ее электронщикам с опытом и оборудованием.
Arsentiy
Благодарю за совет.
Technomania
Кан от ЭБУ АКПП идет прямо к розетке диагностики же? Ну или на столе пробовал подключаться?
Arsentiy
На столе ещё не пробовал. Да же не знаю как это реализовать. У меня только дилерский сканер есть. Но можете рассказать по подробнее.
Dimitrii
Не надо её вскрывать, ничего хорошего не получится Ого, mdi2?
Arsentiy
Mdi2 Почему?
Technomania
Ну фик знает. Открыть схему. Кармин или где они у тебя есть. Отслеживаешь от 1 до последней ножки на ЭБУ АКПП Отмечаешь все плюсы, минусы, +зажигания (наверняка он есть) и кан шина (к-линии наверное на нем нет уже?) Снимаешь ЭБУ АКПП На столе подаешь все питания, а на кан (к линию?) цепляешь сканер и подключаешься. Ну и сканер тоже запитать нужно отдельно. Обычно от АКБ сторонней или блока питания лабораторного. Таким образом мы в теории убираем плохие питания, разрывы всякие диагностических линий т.е. питание и диагностика. Если даже так будет тишина в ответ - тогда капут
Dimitrii
Потому что она там глубоко сидит
Technomania
Других вариантов нет. Значит сливать масло, открывать крышку. Если блок ВНУТРИ акпп. Мы кстати не в курсе, что за АКПП там именно. Вроде разные есть, или нет? Ну приедешь - пиши, диктуй свои мысли :)
Dimitrii
Там один тип АКПП))
Arsentiy
Давайте пообщаемся когда освободитесь. Можно в личку. Все о чем вы сказали уже сделано. Все снято, слито. Лежит на операционном столе Вроде 6Т30 или 6Т40. Если верить мануалу. Просто клиент уже около года скитается по сервисам и живёт в области. Охото человеку помочь. И себе опыт.
Technomania
Это очень странная ситуация. Год... Сделал и забыл. Ну на край машина постояла подождала запчасти. Что там год с ней делать то)))
Dimitrii
В смысле год не могут приговорить тсм? Хрень какая-то((
Arsentiy
Это идея. Это ещё больше круг поиска с узит. А я думал типа как там их прошивают. Такое подключение.
Dimitrii
Извините, я за рулём, а сказать есть что...