Привет всем, 2114 2013 г. е-газ , при наборе оборотов ЭБУ отключает подачу топлива на 1 и 4 цилиндры в связи с обнаружением пропусков воспламенения. Подкидывал модуль зажигания , вв провода и свечи с рабочей машины, так же при нажатии на газ начинает моргать чек. Удалили катализатор , ситуация не улучшилась, ставили ЭБУ с другой машины, он оказался прошитый и топливоподача не отключается но авто вяло набирает обороты,при этом на холостых нормально работает и на газу, и на бензине. Есть подозрения на биение шкива коленвала, уж сильно он восьмёркой ходит мне показалось, возможно ли такое поведение из за зубчатого диска ДПКВ?
Комментарии: 30
Dimitrii
Возможно А возможно в родном ЭБУ ключи на катушку 1-4 выбило
Aleshqa
на холостых работает, и искра есть, импульс есть(не осциллографом проверял конечно но диодной контролькой и мультиметром видно их и на хх, и когда начинаешь газовать)
Aleshqa
Странно почему именно 1 и 4 , во 2 и 3 даже пропусков нету, сначала тоже подумал что катушка или транзистор, ну максимум с проводом что тоя а не тут то было
Dimitrii
Если есть подозрение на шкив, я бы с него начал, в идеале - осциллограмма
Technomania
1 и 4 на одной катушке сидят, 2 и 3 на другой Если смысл осциллку снять с управления катушкой например. Потому что 1 и 4 одним транзисторов в эбу управляются, и эти транзисторы выходят из строя (не редкость) Катушку я так понимаю исправную подкидывали, вв провода проверяли на обрыв.
Aleshqa
у меня такая же машина(14ка 12 год), сначала прозванивал ВВ провода, модуль , ключи, а потом начал цыганить и со своей модуль, провода свечи и даже ЭБУ переставлял, улучшений не было, по сканеру та же картина, пропуски 1-4... По проводке сначала проверил импульсы- они стабильные , потом прозвонил , звонится, да и искра не пропадает ведь. Метки и компрессию сначала моторист проверил, потом я сам перепроверял, все в норме, единственное не нравится биение шкива коленвала, он даже немного датчик протёр
Dimitrii
Что с компрессией? И что с клапанами? Гбо? А, ну да, гбо есть
Aleshqa
компрессия 11 , 10.5 везде, клапана неизвестно
Technomania
Датчик протер? Слушай, на них есть 2 вида шкива. (и при этом разные по зубчикам, покупая новый - сравни) На одном резиновый демфер между 2 мя половинками шкива распадается, и он становится кривой косой хромой и машина не работает, на других ПОД шкивом шпонку срезает. Мегом проверять этот момент! А тертый датчик заменить. Кстати клапана регулировать, да. Из-за них пропуски могут быть 100%
Aleshqa
Спасибо, завтра первым делом проверю шпонки на кв и рв, переставлю шкив и датчик , если нет сниму клапанную крышку, что делать то ещё, с обеда копаюсь вроде 8 клоп старый, но нифига не добрый
Technomania
Шкивы КВ у них частая проблема. Или демпфер (частенько) или шпонка (на более свежих) режется/вылазит.
Aleshqa
я сталкивался и со шпонками, и с провернутыми центрами шкивов, но симптомы другие были, да и метки на месте, 20 зубов до пропуска от датчика
Technomania
Клапана не отменяй еще :)
Anonim
На моторе при положение 0<> показателя есть небольшой ток который определяет крутящий (теория) вот он и вызывает дрожание
Alek
ещё раз вопрос - почему мотору эур не спится когда рулём никто не крутит? потому что там люфт? тогда такое должно быть с завода на всех эур...
Anonim
Он не спит вообще при показания датчика угла поворота 0 <> больше или меньше Нет, потому что люфта нет
Alek
если рулевое колесо не перемещается - то на мотор эур не подаётся сигнал на включение в работу.
Aleshqa
Эх, был простым электриком, хотел стать диагностом , похоже ещё и мотористом буду, у нас в Казахстане если отправишь к мотортсту на проверку меток или зазоров клапанов человек к другому диагносту едет, утверждая что компрессия есть значит мотор живой и проблема в диагносте
Technomania
Нормально. У нас тоже умники были - компрессия есть, значит всё работает норм, регулировать на требуется и мы не будем этого делать! (по факту выпускные клапана были зажаты крайне сильно) И месяц ли больше человек мучался из-за пропусков, особенно когда форсунки отключались. Можешь поехать вместо клиента сам на регулировку или с клиентом. Для себя посмотреть, проверить. Сам отрегулировать - нее. Там кроменовой прокладки крышки, щупа, отвертки и гаечного ключа, и еще пары спецприспособ нужны шайбы регулировочные по моему. На большом СТО или у моториста обычно эти шайбы есть в большой коробке, всяких размеров. А у тебя их нет. Ну или меряешь, крутишь-мутишь-едешь в магазин - покупаешь приезжаешь-ставишь. ъНе утверждаю, но по-моему так происходит процесс регулировки.
Aleshqa
Да я думаю завтра в первой половине дня повозиться с ней, если результата не будет скажу чтобы ехал к человеку с осциллографом, уж с ним то побольше информации соберут
Technomania
Если ослика нет, самого простого - печалька. А форсунки местами менял кстати?
Aleshqa
нет кстати, давление мерил но форсы не снимал
Technomania
Попробуй махни. Подпиши сразу номера по цилиндрам и махни, может пара убитая. 1 с 2, а 3 с 4 и все. Заодно посмотришь состояние резинок на форсунках, может дырявые и подсос, тогда на холостых будет колбасить и ужасно себя вести мотор. Там форсунки снимаются за 15 минут в принципе.
Aleshqa
хорошо спасибо шкив, дпкв, форсунки, клапана
Technomania
Ага. Форсунки будешь на место ставить - смазывай резинки моторным маслом или силиконом. А то часто при установке рампы с форсунками силой вдавливают их на сухую, и резинки закусывает/рвет. Потом подсос в этом месте воздуха и нестабильная работа на хх
Technomania
победил?
Aleshqa
да, шкив и датчик поменял поведение нормальзовалось
Technomania
Уря) А старый шкив почему ходуном ходил? Деформирован чем-то или резина расслоилась внутри него?
Aleshqa
резина треснула
Technomania
Отлично, типовая проблема на восьмиклапанных моторах. Опыт получен, машин полечен :)