Добрый вечер, bmw e36 316i 1991 г.в. не запускается, нет искры. Значит были заменены мозги т.к. родные были повреждены и не выходили на связь, поставил новые с разборки связь есть но искры по-прежнему нет,подскажите где искать,что проверять,за ранее спасибо

Комментарии: 8

  1. Dimitrii

    Больше ничего не проверили?

  2. Ynblpb

    А разве иммо не надо потом привязывать?

    • Andry

      Всех категорически приветствую! Нужна помощь советом ЗАЗ Таврия инжектор,1,2 .Микас 10.3 Проблема заключается в следующем- на оборотах выше 2,5 тысяч спорадически появляются пропуски по всех цилиндрах,по ощущениям как отсечка срабатывает,только на 2700-3200об/мин.Если пустить педаль газа и нажать обратно- "отсечка" уходит.Чаще всего проявляется при резком нажатии но иногда и при плавном. Что сделано/проверено: давление топлива промерял на 2х СТО в диагностов- 3 бара насос держит во всех режимах,проверяли при езде- в моменты этой(будем в дальнейшем её так называть) "отсечки" давление не проседает.Бензонасос,кстати,погружной.Свечи,бронепровода,воздушный фильтр,топливный фильтр,катушка зажигания,датчик коленвала заменил- эффекта нет.Массы на блок управления все приходят и дублировались на случай если от вибрации где то что то отпадает.На одном СТО мне диагност сказал что в коробке немного подклинивают дифференциалы,типа это может быть причиной- коробку взял с разборки,с небольшим пробегом,в отличном состоянии- проблема не решилась,тем более проблема проявляется при движении и в поворотах и прямо.Я сразу не подумал а тупо доверился и взял за 150$ коробас((Ну ничего страшного Один диагност при езде за городом смотрел на показания лямбды и сказал что в моменты "отсечки" сигнал на лямдбе характерен для бедной смеси ,сказал что может прокладка в коллекторе выпускном сифонит и подсасывает типа внешний воздух и лядбда из за этого беднит.Проверил выпуск,удалил кат- эффекта вообще ноль,только звенеть начала потому что стронгер не вваривал Делал диагностику дымогенератором впускного тракта- утечек абсолютно нет,все герметично.Клапана регулировал диагност- эффекта тоже ноль.Форсунки промывались на стенде- эффекта так же ноль. Толковых специалистов объездил- разводят руками.Машина дешёвая,денег с меня не взять а поковыряться нужно неизвестно сколько.Потому пишу сюда.Может кто с таким встречался. Как появилась проблема- абсолютно спонтанно.Просто так- ничего не предвещало беды. Бенз заливал с разных заправок,"отсечки" бывают как 95 с Shell так и на 92 с БРСМ. Один диагност снимал осциллограмму с форсунок,так сказал что пропадают импульсы на форсунки в момент "отсечки" но сказал заниматься этим у него желания нет,нужно ехать к другому ,тот может подкинуть БУ ЭБУ,поехал туда- тот сказал что проблема 100% не в ЭБУ,топливную нужно проверить и дальше по кругу Ошибок,кстати,никаких нет

      • Scuka

        Но факт в том, что кнопки на бортовик перестали работать вместе с магнитолой Катушка на 3 контакта, или на 4?

        • Andry

          4 контакта

      • Aleshqa

        Эти микасы какие-то недоработанные, был похожий случай у газели по кодам ошибок не было ничего, в параметрах прыгала температура ож, сначала поменял датчик температуры ож, не помогло, и дошел до того что что-то с ЭБУ, провозился с массами и питанием, и когда проверял стабильность 5 вольтовки не одел штекер на датчик дроссельной заслонки и параметры перестали прыгать, хотя положение дросселя показывало верно, замена датчика ДЗ и газелька стала бодрее разгазовываться

        • Andry

          Кстати,я сам проводил некоторые тесты...Откидал лямбду,ДМРВ так от без ДПДЗ реально отсечку по моему поймать не получилось но холостого абсолютно не было и заводить нужно было с нажатой педалькой газа.Снимал ДМРВ-едет бодрей но "отсечка" все равно появлялась,но вроде как на процентов 30 реже чем со всеми подключенным датчиками Сорри,там не было вообще ДМРВ,перепутал с датчиком абсолютного давления И значения в принципе стабильные ,только опережение в процессе "отсечки" очень прыгало что то по моему до 13 градусов

          • Aleshqa

            В моём случае я так понял что дпдз просаживал 5 вольт, а в твоём возможно контакт внутри датчика пропадает, как только отпускаешь педальку он появляется, поскольку появляется ЭБУ уже и перестаёт волноваться на счёт него и не пишет ошибку

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно