Ребята помогите, фольксваген т5 2.0 2012 года, ошибка по позиционному датчику регулятора давления наддува сигнал недостоверен p 2563,запускаєш автомобиль работает секунд 20,шток вакума на турбине падает и начинант моргать свеча, клапан управление новый на фишке питания 11.5 вольт

Комментарии: 10

  1. Dimitrii

    Похоже воздушится топливная система Или даже, если точнее, сливают форсунки, на дым надо смотреть, видел такое, когда очень сильно лила форсунка, целая дымовая завеса была И прям никакой предыстории нет, просто ни с того, ни с сего началось? Показания положения меняются от 0 до 100%?

    • Anonim

      Только что поставил новый аккумулятор завелась с первого раза но крутила дольше. Дыма было меньше

      • Dimitrii

        Не понял, а на старом прям вообще с трудом что ли прокручивает?

    • Oliwer

      Предистория там большая много ошибок было когда то авто приэхало, сейчас одна осталась эта

      • Dimitrii

        Ну тогда вот мой ответ: причин может быть много и рассказывать очень долго, ошибка может быть следствием вашего вмешательства в автомобиль

        • Oliwer

          Какого вмешательства эта ошибка была, она с ней приехала

          • Dimitrii

            Ну я же так и не узнал, что с машиной делалось, вы ничего не рассказываете, ну и ответ будет соответствующим ‍ . Помочь вам нечем

            • Oliwer

              С турбиной нечего не делали, светилась лампочка давления масла при оборотах и менялись свечи накала, и менялись датчики ож, и было найдено 2 перетертих провода всё, провода как раз на масленку и датчик ож

              • Dimitrii

                Не снималась? Клиент до этого тоже ничего не делал? Так что с показаниями положения, от 0 до 100% меняются?

                • Oliwer

                  Флажок на турбине ходит легко, вакуумная мембрана с датчиком положение целая, так как в руках она так же прячется падает на 0 через 20 секунд где то, и пробовали подкидали другую все так же

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно