Привет всем. Кто может объяснить мне...а чето в голове не укладывается... Мазда 323 1994года , 1.6 бензин. В общем я ищу причину почему богатит...проверил всё что можно было и попутно даже термостат поменял,но не суть... Вопрос вот в чём. Лямда здесь одна и она однопроводная. Со снятой фишкой на проводе от мозгов 0в. Одеваю фишку и на хх мультиметр показывает 0.5-08 когда как. Если поднять обороты до 2.5к то лямда начинает рисовать как положено. Ну я предполагаю что лямда уставшая и её нужно менять, но как она вообще работает если на неё приходит 0в??

Комментарии: 10

  1. Aleksey

    В нете забей там много инфы

    • Vadim

      Имеешь ввиду забить?)

      • Aleksey

        В интернете много инфы про эту лямду в них принцип как в холодильнике автомобильном)

        • Vadim

          А какой принцип в автомобильном холодильнике?

          • Aleksey

            Модуль пелетье знаешь. Что такое? !

            • Vadim

              Неа

              • Aleksey

                Почитай в интернете

                • Vadim

                  Спасибо

                  • Aleksey

                    Незачто

  2. Nurlat

    Она генерирует напряжение при определенных условиях. Если не ошибаюсь то отрицательное. Так как лямбда с одним проводом, то логично предположить что она без подогрева. Соответственно то, что она начинает работать только при перегазовке - это норма. Только нужно знать какое напряжение должна генерировать . И по этому проводу не приходит напряжение, а уходит. Поэтому отключив его получаешь 0 Лямбда-зонд на основе оксида циркония генерирует выходной сигнал напряжением от 40–100 mV до 0.7–1.0 V. Размах напряжения выходного сигнала исправного лямбда-зонда достигает 950 mV. При пониженном содержании кислорода в отработавших газах, вызванном работой двигателя на обогащённой топливовоздушной смеси, датчик генерирует сигнал высокого уровня напряжением 0.65–1 V. При повышенном содержании кислорода (обеднённая топливная смесь) датчик генерирует сигнал низкого уровня напряжением 40–50 mV. Исправный лямбда-зонд начинает работать только после прогрева чувствительного элемента до температуры выше 350°С, когда его выходное электрическое сопротивление значительно снижается, и он приобретает способность отклонять опорное напряжение, поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением. В блоках управления двигателем большинства производителей опорное напряжение равно 450 mV. Такой блок управления двигателем считает лямбда зонд готовым к работе только после того как вследствие прогрева, датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение в диапазоне более чем ±150 – 250 mV. Инфа с Drive 2 автор foma144

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно