Всем привет. Приехала машина. Лада Веста 1.8 механика 2018 года. С проблемами что троит слегка. Нашел подсос все нормально. Устранил. Работает ровно и когда холодная и горячая. И нашел что уоз прыгает от -2,5 до 2 прыгает. Машина прошина инварь какой то. Что это может быть. Просто она вообще ровно работает и на горячую и холодную. Извините если это глупый вопрос. Просто опыта ещё не так много.

Комментарии: 39

  1. Ynblpb

    Прошина?

    • Dinar

      Да . Прошивка инварь инсайд.

  2. Ynblpb

    Норм прошивки вроде. А что значит "троит слегка"?

    • Dinar

      Я не говорю что плохая. Просто интересно почему так. Первый раз такое увидел Не ровно работала. Пропусков не было. Повышенный расход воздуха был. Проверил дымо генератором нашел подсос. Исправил. Все стало работать ровно.

      • Ynblpb

        "троит" и "неровная работа" - разные вещи

        • Dinar

          Неровная работа. Я извиняюсь что не правильно сказал.

          • Ynblpb

            Точность формулировок (особенно когда размышляешь о неисправности) очень облегчает работу и жизнь.

            • Dinar

              Исправлюсь

      • Ynblpb

        Ровно работает - отпускай машину и не тереби себе мозг

        • Dinar

          Я отпустил. Просто интересно стало. Это так при прошивке стало или как? А вообще нормально это фирма?

        • Alek

          • Dinar

            Уоз уходит в минус это тоже получается нормально?

            • Alek

              да. на прогретом двигателе на ХХ - да. всё там норм.

              • Dinar

                Извините что достаю. Спасибо большое.

            • Ynblpb

              Это зависит от того, что за параметр выводит сканер. ±2° может быть от заданного опережения.

              • Ivan

                Здравствуйте, может кто подскажет, Ситроен с crosser с мотором митсубиси 2.4 на горячую при нагрузке стоя на месте просто переключаю коробку, появляется пилообразная работа двс обороты 1000-1500 падает в аварию при этом. Если заглушить и сразу завести то все приходит в норму ошибку AUTEL пишет P1241 ошибка крутящего момента двигателя. Было сделано: проверен впуск на герметичность, проверены форсунки, подкинут расходомер, подкинут дроссель, заглушён ЕГР. Может есть у кого какие мысли?

                • Ynblpb

                  Да норм всё Как машина отслеживает крутящий? Дроссель, обороты, воздух.. что ещё?

                  • Ivan

                    В мануале описано что только дроссель и расходомер.

                • Alek

                  там вроде датчик на первичном валу есть, что-то там меряет ... если моя память ни с кем не спит

                  • Dinar

                    Всем огромное спасибо

                  • Ivan

                    Да есть такой датчик на коробке сверху стоит. Есть подозрение. При его отключении ничего не изменилось.

                    • Alek

                      ну, вот может как раз на нём и вопрос...

                    • Ynblpb

                      Не дроссель, а педаль

                      • Alek

                        хороший поворот!

                      • Ivan

                        Что за программа?

                        • Ynblpb

                          Mitchell on demand. Но по части тех.инфы - AllData полнее

                          • Ivan

                            Масло мы не проверяли, владелец сказал что не давно ремонтировал где то коробам Спасибо посмотрю

                          • Dinar

                            Есть смысл её скачать из инета или лучше купить?

                            • Ynblpb

                              Скачать можно. Но до 2014г. После этого они ушли в онлайн, там ценник негуманный

                              • Dinar

                                Попробую поищу сегодня. Спасибо большое

                        • Ynblpb

                          А это логика проверки состояния

                          • Ivan

                            Вы по ошибке нашли эту инфу в проге?

                            • Ynblpb

                              Ага

                • Alek

                  выведи в потоке параметры "крутящий момент", "обороты" и уоз. и пощёлкай селектором, посмотри как они меняются. по уоз можешь увидеть - реально ли вопрос в работе двигателя или это вопросы к коробасу и его датчикам. кста - уровень масла и само масло в коробке как поживает?

                • Nikolay

                  Адаптацию дросселя пробывали? И дпкв почистить.

                  • Ivan

                    Адаптацию делал, датчик пока даже не искал

      • Alek

        уоз прыгает, и это нормально для ваз-а. я видел пятнашку, где уоз менялся в диапазоне до 15°, но на одометре там больше 400.000км. у хорошей Тойоты уоз будет ±1°. у хорошего ВАЗа - ±3°. в твоём случае 4,5°. не парься, пусть ездит.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно