Доброго всем дня! Подвисло одно авто, Мицубиси Аутлендер, 2008 год, проблема следующая: нажимаешь на брызгалку, вода льется и щетки работают, но не выключаются!!! Чтоб их остановить надо зажигание выключить. Думали переключатель режимов глючит, во время работы щеток просто отсоеденили переключатель, а щетки все равно работают!!!. Почитал Гугл, указывают причину в реле. Ещё позвонил электрику, который работает у дилера, он говорит, что это программная беда, что то слетело в блоке. Прошу совета, так ли это и что делать?

Комментарии: 20

  1. Sova

    Не тот ты вывод сделал ‍ надо не смотреть на лобовое, а проверять разъемы за локерами водителя и пассажира Для начала бы проверить как работает обычный прерывистый режим. Видит ли он окончание режима!

    • Alexandr

      Нет, не видит, может зависнуть посередине. Сегодня снял моторчик, один пин полностью сгнил, моторчик поменяли на новый (не контрактный) и ничего не изменилось.

      • Ynblpb

        А контрактный перед установкой вскрывали? Может там то же самое?

        • Alexandr

          Моторчик новый, не контрактный.

          • Ynblpb

            Ага а что значит "ничего не изменилось"? Нулевую точку видит?

            • Alexandr

              Нет, не видит, в прерывистом режиме может остановится посредине, если при этом ещё брызнуть омывателем, то вообще не останавливается. Только выключение зажигания помогает остановить.

              • Ynblpb

                Ну так надо посмотреть, приходит ли сигнал парковки дворника на блок управления. Если приходит - проверить, есть ли постоянный плюс в прерывистом режиме или только импульсное питание. Если сигнал парковки приходит, постоянное питание и импульсное есть - тогда смотреть в блок управления, бывает пробивает транзистор в нём

                • Alexandr

                  Спасибо, завтра попробую помучать авто ещё раз. Меня больше беспокоит вопрос почему нет никакой реакции на выключение стеклоочистителя. И почему только выключив зажигание они останавливаются?

                  • Ynblpb

                    Смотри, если сгорел тормозящий транзистор, то мотор будет по инерции проскакивать нулевую точку и соответственно идти на новый цикл. То же самое будет при отсутствии сигнала парковки. Попробуй рукой немного притормозить дворники, когда они вниз идут, чтоб не разгонялись сильно

                    • Alexandr

                      Хороший совет, попробую завтра.

                      • Alek

                        кстати - советую таки обратить внимание на реле. потому как не-отключение питания вызывает подозрения именно в сторону поставщика питания

                        • Alexandr

                          Блок уже разбирали, там несколько реле стоят, как можно определить какое из них отвечает за стеклоочистители?

                          • Alek

                            если блок на машине - по щелчкам. если на руках - звоните по ножкам - это в случае если схемы или информации нет категорически ...

                            • Alexandr

                              Спасибо за совет.

                              • Alek

                                кстати - в кармине схема есть, с нумерацией и т.д. там, оказывается - далеко не одно реле на дворниках. ну - япы, что сделать? ‍ любят они немного намудрить, но всё логично...

                                • Alexandr

                                  Посмотрел сегодня, но авто не приехало, дела какие о.

                                  • Alek

                                    ну, и как схема? вот в этом вся прелесть япов. на ВАГ-е это одно реле, а у Митсу - три. функционал тот же, но разнесено. первая мысль - "ну нафига так усложнять?". а потом понимаешь, что и в диагностике, и в ремонте, и по цене - так оно таки удобнее.

                                    • Alexandr

                                      Я многое делаю без схем. Но тут такой случай, что ни как. Буду разбираться. Хозяин, правда, не очень экономный, если надо, купим весь блок. Но мне самому интересно.

                                      • Alek

                                        со схемой легче диагностировать - знаешь где что искать и на какой ноге что ожидать. ну - дело хазяйское ...

                                        • Alexandr

                                          Я тут так лоханулся со схемой, не проверил самое простое, провод от преда ALT до реле, а нем был косяк. Три часа зря потерял, самоуверенность.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Доброе утро. Кто пользуется таким или подобным программатором для часов, подскажите пожалуйста. Где скачать прошивки для... Читать далее