Митсубиши лансер 9 2.0 4g63 2006 года, глохнет на ходу и не заводиться, при отключении генератора или приборной панели заводиться и работает в штатном режиме, приборную панель подключали заведому исправную ничего не изменилось, отремонтировали генератор (поменяли подшипники и регулятор напряжения) стало лучше но через пару дней проблема вернулась
Комментарии: 18
Dimitrii
Автомат?
Anton
Да
Dimitrii
Глохнет прям резко? Не заводится - просто крутит вхолостую? Импульсы на форсунки есть? Связь с эбу ДВС есть в момент дефекта? Как вообще дошли, что надо либо приборку, либо генератор отключать?
Anton
Глохнет резко, как только начинаешь заводить заводиться и сразу глохнет, импульсы на форсунки есть, когда заведешь и он глохнет связь отрубает с эбу, датчика колена поставили заведомо исправный
Technomania
Химчистку салона не делали кстати?
Anton
Нет Мне интересно почему когда отключаешь генератор или приборную панель он заводиться и нормально работает
Technomania
Генератор перезаряд дает может, и эбу в защиту валится Без приборки нет возбуждения на гену, зарядки сразу же нет при пуске (хотя газнешь - может появиться самовозбуждаясь, но там уж от типа генератора зависит)
Anton
После установки китайского реле регулятора отключили 2 крайних контакта левый крайний и правый крайний которые идут на управление эбу генератором Гена 14.5 даёт, мы отключили управление эбу генератором
Technomania
А это не важно мне кажется. РРН внутри гены же есть, если у него крыша едет - он может бахнуть массу напрямую на ротор (плюс на роторе обычно есть все время, а масса от ррн шимом идет) когда ему вздумается и все. Или сам ротор на массу коротит. Имхо надо или ррн махнуть или гену целиком Ты же сам сказал - отключаешь возбуждение гены (приборку?) или силу гены и всё пашет? Вооьще найди осциллограф и как тачка глохнет, запускай и смотри осликом до скольки напряжение поднимется
Anton
Гену проверяли на стенде, причём она глохнет после длительной поездки когда хорошо прогреется
Technomania
Стенд не прогревает гену. Неисправность то плавающая. Так что вне зачета Либо ослик и мерять напругв в момент когда нет запуска, либо другой генератор Есть вариант что главное реле моросит, но вы так на гену указали, что я про реле не озвучил даже. А по хичистке - моторный и салонный жгуты соединяются разьемами внизу магнитолы под пластиком. Их бывает заливают как оказалось, при химчистке салона. Как минимум там линии иммо, ну и скорее всего статус зажигания и тд
Anton
Почему тогда после отключения приборной панели он работает нормально и не глохнет
Technomania
А не панель дает возбуждение на гену?
Anton
У неё же только контрольная лампп
Technomania
Я наизусть не помню как там организованно. Ну варианты я вам подкинул. Надо глянуть напряжение зарядки осликом, он быстродействующий. Мультиметр ничего не успеет отобразить как правило.
Dimitrii
Так, а вот по поводу связи поподробнее, там связь напрямую с мозгов по к линии на колодку идёт... Что в этот момент на шине данных висит? И да, как пришли к тому, что надо отключать, чтобы работало?
Anton
Связь идёт для того чтобы под нагрузкой могщи заставляли гену больше давать напругу, но с китайским регулятором он так не работает на холостых 12.8 при отключении проводов 14. 5 даёт постоянно мозги им не управляют получаеться как на жигулях, а к такому методу что отключать чтобы работало уже методом тыка пришли потому что все перепроверили
Dimitrii
Я немного о другом спрашивал...